Статьи :: ПБП ::

БОРЬБА С УСТАЛОСТЬЮ ЭКИПАЖЕЙ В КАНАДСКОЙ АВИАЦИИ

Изабель Марсил (Isabelle Marcil), Жаклин Бут-Бордо (Jacqueline Booth Bourdeau), Марк Лоуренс (Mark Laurence), Дрю Доусон (Drew Dawson), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-10.jpg (64кб)

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    БОРЬБА С УСТАЛОСТЬЮ ЭКИПАЖЕЙ В КАНАДСКОЙ АВИАЦИИ

    Изабель Марсил (Isabelle Marcil)

    Старший эргономист Министерства транспорта Канады,

    Жаклин Бут-Бордо (Jacqueline Booth Bourdeau)

    Руководитель технических и национальных программ Министерства транспорта Канады,

    Капитан Марк Лоуренс (Mark Laurence)

    Инспектор Управления Гражданской авиации Министерства транспорта Канады,

    Дрю Доусон (Drew Dawson)

    Директор Центра изучения сна Университета Южной Австралии.

    В течение последних пяти лет Министерство транспорта Канады изучало вопросы усталости персонала в Гражданской авиации стра­ны.

    Выяснилось, чти рабочее время инженерно-технического персо­нала, занятого техобслуживанием воздушных судов, не регулируется.

    С точки зрения перевозчиков, положений, ограничивающих рабочее время, также не существует.

    В результате консультаций, проведен­ных с представителями отрасли, выдвинуто предложение разработать добровольную систему управления рисками, вызванными усталостью персонала (FRMS), которая, в свою очередь, должна стать обязатель­ным компонентом системы управления безопасностью (SMS).

    Для внедрения в практическую деятельность авиапредприятий FRMS разра­ботано специальное Руководство (FRMS Toolbox). В ближайшее вре­мя Министерство транспорта Канады намерено изучить опыт внедре­ния FRMS в одной из авиакомпаний среднего размера для уточнения отдельных частей Руководства. Ожидается, что в долгосрочном пла­не эффективное использование FRMS приведет к сокращению авиа­ционных происшествий и инцидентов, вызванных усталостью персо­нала.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС БЕЗОПАСНОСТИ

Вечная проблема, В. Е. Овчаров, главный научный сотрудник ГосНИИ «Аэронавигация»
    

Современная подготовка по CRM: практические проблемы внедрения, Халимов И.M.
    

Методический подход к подбору и мотивации персонала авиационного профиля
    

Сергей МИРОНОВ: «Без инновационного развития машиностроительного
комплекса России будет трудно занять подобающее место в XXI веке», Часть 1

    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Миф о беспилотной гражданской авиации

Нужен ли в самолете стоп-кран?

Наши самолеты

Профилактические работы

Где купить радиоуправляемый беспилотник?


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть