Статьи :: ПБП ::

НОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБНАРУЖЕНИЯ И ИЗБЕЖАНИЯ ТУРБУЛЕНТНОСТИ

Пол Робинсон (Paul A. Robinson), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-15.jpg (64кб)

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    НОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБНАРУЖЕНИЯ И ИЗБЕЖАНИЯ ТУРБУЛЕНТНОСТИ

    Пол Робинсон (Paul A. Robinson)

    Президент компании «АэроТек Рисерч» (AeroTech Research)

    Попадание в турбулентность – одна из основных причин травма­тизма в Гражданской авиации США.

    Каждый день в среднем фиксиру­ется три случая получения травм по этой причине, а к 2015 году этот показатель может удвоиться.

    В 1998 году НАСА поставила перед со­бой цель сократить к 2007 году уровень травматизма на 50%.

    В рамках программы повышения безопасности полетов и авиационной безопас­ности (AvSSP) разработаны технические средства для наземных служб и летных экипажей, позволяющие точно определять места турбулентности и ее количественные значения. К ним, прежде всего, относятся автоматическая система сообщений пилотам о турбулентности (TAPS) и усовершенствованный радиолокатор обнаружения турбулентности (E-Turb).

    Широкое внедрение этих средств (которые совместимы с со­временной авиационной инфраструктурой) поможет в решении поста­вленной задачи, будет содействовать дальнейшему развитию линий передачи данных, авионики, организации воздушного пространства и использованию новых бортовых дисплеев.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРВАЛЬНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОЦЕНИВАНИИ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Проблемы профессиональной подготовки летного состава после окончания училища на самолеты иностранного производства, Тульский С.Г.
    

Человеческий фактор. Доклад заместителя начальника Инспекции по Безопасности Полетов ОАО "Аэрофлот" Георгия Николаевича Матвеева
    

Общий подход к количественной оценке безопасности полетов

СИТЕМОЛОГИЧЕСКИЙ ТУПИК И «ПЛАТО (БЕЗ)ОПАСНОСТИ»
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Наши самолеты

для модератора, администратора сайта

Миф о беспилотной гражданской авиации

Симуляция симулятора

Улетный хит


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть