Статьи :: ПБП ::

НОВЫЙ ПОДХОД К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В КОНТРОЛИРУЕМОЙ ЗОНЕ АЭРОПОРТА

Крейг Ричмонд (Craig Richmond), Бретт Пэттерсон (Brett Patterson), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-17.jpg (64кб)

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    НОВЫЙ ПОДХОД К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В КОНТРОЛИРУЕМОЙ ЗОНЕ АЭРОПОРТА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИОЛОКАТОРА ОБНАРУЖЕНИЯ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ (FOD) НА АЭРОДРОМЕ

    Крейг Ричмонд (Craig Richmond)

    Представитель отдела развития аэропорта Нассау,

    Бретт Пэттерсон (Brett Patterson)

    Представитель аэропорта Ванкувера.

    Посторонние предметы на ВПП – одна из самых больших опас­ностей, подстерегающих воздушные суда на аэродроме. Не говоря об угрозе жизни и здоровью людей, расходы по возмещению ущерба от таких происшествий превышают 4 миллиарда долларов в год.

    В соот­ветствии с рекомендациями ИКАО проверка состояния ВПП должна проводиться каждые шесть часов.

    Как правило, этим занимаются спе­циально обученные люди, которые вместе с экипажами воздушных су­дов предоставляют объективную информацию о наличии посторонних предметов на ВПП.

    К числу современных средств относятся радио­локаторы, работающие на частоте 94.5 ГигаГерц, которые способны обнаружить пятисантиметровый болт на расстоянии от 200 метров до двух километров.

    Система из нескольких радиолокаторов посто­янно работает во всех погодных условиях в автоматическом режиме, предоставляя точную информацию обо всех посторонних предметах в радиусе своего действия. Варианты использования лазерных лока­торов инфракрасного диапазона (LIDAR), замкнутых телевизионных систем (CCTV), камер инфракрасного диапазона (IR) и других техни­ческих средств оказались малоэффективными.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Методика количественной оценки уровня безопасности полетов к летной годности по данным эксплуатации ВС

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОТЕРИ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ И УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ В ПОЛЕТЕ
    

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ АВТОНОМНЫХ АВТОМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПОСАДКИ
    

Портрет России в американских набросках
    

Веерная модель как инструмент системного анализа причин ошибочных действий пилота (специалиста) и разработки эффективных профилактических мероприятий
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Видео - материалы

FAQ-Авторизация

С наступающими праздниками!

Ими гордится Родина!

Нужен ли в самолете стоп-кран?


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть