Статьи :: ПБП ::

Методы определения индуктивного сопротивления беспилотного летательного аппарата по материалам натурных экспериментов

д. т. н. С. П. Гулевич, Б. В. Александровский, журнал «Проблемы безопасности полетов»


    В статье с необходимой полнотой описывается новая методика определения индуктивного сопротивления беспилотных летательных аппаратов по материалам натурных экспериментов. Данная методика прошла практическую проверку и оказалась весьма эффективной. Представляет интерес для всех специалистов-аэродинамиков, занятых разработкой и эксплуатацией этого типа летательных аппаратов.

   

    Вопросы безаварийного применения беспилотных летательных аппаратов (БЛА) представляют серьезную научно-техническую проблему, одним из аспектов которой является обеспечение безопасного применения БЛА при полетах на полную дальность в условиях горного рельефа местности.

    Километровые расходы топлива, а значит и дальность полета, при выполнении летных экспериментов в условиях горного рельефа отличаются от расходов топлива в условиях равнинной местности.

    Профиль полета БЛА в режиме огибания горного рельефа местности представляет собой череду участков набора высоты и снижения (облет макро и микрорельефа). При огибании БЛА восходящих скатов рельефа, а также восходящих склонов микрорельефа самого ската, километровые расходы топлива увеличиваются.

   

    Скачать полную версию статьи:

    gulevich6-2007.pdf (108кб)



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Что год грядущий нам готовит
    

МЕТОДИКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ КОРРЕКЦИИ ПРОГНОЗНЫХ ОЦЕНОК ВЕРОЯТНОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
    

Восстания машин не будет! Человеческий фактор лишает технику такого шанса
    

Прогнозирование опасности полетов космических челноков типа «Челенджер» и «Колумбия» на основе управления рисками

Оптимизация процесса планирования полетов при летных испытаниях
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Нужен ли в самолете стоп-кран?

С наступающими праздниками!

С новым 2010 годом!

Человеческий фактор против ИИ

Симуляция симулятора


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть