Статьи :: ПБП ::

БОРЬБА С УСТАЛОСТЬЮ ЭКИПАЖА: ЭШЕЛОНИРОВАННАЯ ОБОРОНА

Дрю Доусон (Drew Dawson), Кирсти Маккуллоч (Kirsty McCulloch), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-9.jpg (64кб)

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    БОРЬБА С УСТАЛОСТЬЮ ЭКИПАЖА: ЭШЕЛОНИРОВАННАЯ ОБОРОНА

    Дрю Доусон (Drew Dawson)

    Директор,

    Кирсти Маккуллоч (Kirsty McCulloch)

    Исследователь Центра изучения сна Университета Южной Австралии

    Известно, что усталость серьезно влияет на безопасность полетов. Традиционным средством борьбы с усталостью является ограниче­ние рабочего времени.

    Современными исследованиями установлено, что авиационные происшествия и инциденты, вызванные усталостью, являются лишь последним звеном в цепи предшествующих событий.

    Этому звену предшествуют:

    предоставление пли непредставление достаточного времени для сна,

    использование или не использование этого времени по назначению,

    особенности поведения экипажа в состоянии усталости, вызванной недосыпанием.

    В последнем случае могут воз­никать ситуации, для которых характерны неадекватность действий, ошибки членов летного экипажа и вызванные ими авиационные про­исшествия и инциденты.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
"Росавиаэкспо-2008",
Фото-отчет

    

ПРИЧИНА ИНЦИДЕНТА - НЕБРЕЖНОСТЬ В ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ
    

Анализ особенностей учета полифакторности процессов полета в авиакомпаниях государств, входящих в ИКАО

Вечная проблема, В. Е. Овчаров, главный научный сотрудник ГосНИИ «Аэронавигация»
    

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ В ЦЕНТРЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ С ПОЗИЦИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРЕБОВАНИЙ


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
С наступающими праздниками!

"Союз" на миллиард долларов

Требуется Flight Safety Inspector

FAQ-Авторизация

День Интернета в России


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть