С 30 по 31 октября 2007 г. в Москве пройдет Научно-Практическая Конференция " Человеческий фактор"

Козлов Валерий, ОАО " Аэрофлот - Российские Авиалинии"


    Авиакомпания " Аэрофлот - Российские Авиалинии" организует Первую Научно-Практическую Конференцию " Человеческий фактор в условиях перехода авиакомпании к управлению безопасностью полетов" , которая состоится 30-31 октября 2007 г. в Москве, Шереметьево.

   

    ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

   

    30 октября 2007 г.

    9.00-10.00 Регистрация участников конференции.

    ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

    10.00-10.05 Вступительное слово. В.В. Козлов – от оргкомитета конференции.

    10.05-10.10 Приветствие участников конференции. В.Н. Антонов, первый заместитель генерального директора ОАО «Аэрофлот» по производственной деятельности.

    10.10-17.00 ПЕРВАЯ СЕССИЯ

    Сопредседатели: В.В. Козлов, В.А. Деревянко

    10.10-10.40 Учение «человеческий фактор», как основа формирования профессиональной культуры персонала при переходе авиакомпании к управлению безопасностью полетов. Козлов В.В., советник первого заместителя генерального директора по производственной деятельности в области человеческого фактора, доктор медицинских наук, профессор (ОАО «Аэрофлот – РА»).

    10.40-11.10 Проблемы профессиональной подготовки летного состава после окончания училища на самолеты иностранного производства. Тульский С.Г., заместитель генерального директора по организации летной работы – директор летного комплекса (ОАО «Аэрофлот – РА»).

    11.10-11.40 Профессиональная культура инженерно-технического персонала на современном этапе развития Гражданской авиации: проблемы и пути решения. Босых Н.Н., директор авиационно-технического центра (ОАО «Аэрофлот – РА»).

    11.40-12.00 Вопросы и ответы.

    12.00-12.20 Кофе-брейк.

   

    12.20-12.50 Учение «человеческий фактор» в практике психофизиологической подготовки летного состава. Пономаренко В.А., академик Российской академии образования, доктор медицинских наук, профессор, президент Международной академии Проблем человека в авиации и космонавтике (ГНИИИ военной медицины МО РФ).

    12.50-13.20 Современные требования к подготовке персонала в области HF & CRM. Деревянко В.А., ведущий пилот-инспектор, руководитель группы CRM («Аэрофлот – РА»).

    13.20-13.50 Интеграция CRM в процесс переучивания летного состава на высокоавтоматизированный самолет. Романов В.Н., старший пилот-инструктор ЦПАП (ОАО «Аэрофлот – РА»), инструктор CRM; Мирошниченко А.В., пилот-инструктор ЦПАП (ОАО «Аэрофлот – РА»), инструктор CRM.

    13.50-14.05 Вопросы и ответы.

    14.05-15.00 Обед.

   

    15.00-15.30 Первый опыт проведения совместного тренинга летных и кабинных экипажей по CRM. Мирошниченко А.В., пилот-инструктор ЦПАП инструктор CRM (ОАО «Аэрофлот – РА»; Талыпова И.В., заместитель начальника отдела летных стандартов и технологий комплекса сервиса на борту (ОАО «Аэрофлот – РА»).

    15.30-16.00 Стратегии кадровой политики как метод управления рисками. Вороцкая И.Ю., ведущий эксперт комплекса сервиса на борту (ОАО «Аэрофлот – РА»).

    16.00-16.30 Уверенное поведение персонала – основа эффективной работы с «беспокойными» пассажирами. Бодрова Н.Д., ведущий психолог комплекса сервиса на борту (ОАО «Аэрофлот – РА»).

    16.30-16.45 Вопросы и ответы.

    16-45-17.00 Перерыв.

    17.00-18.00 Экскурсия по музею и тренажерной базе ОАО «Аэрофлот – РА».

   

    31 октября 2007 г.

    9.30-16.00 ВТОРАЯ СЕССИЯ

    Сопредседатели: В.Н. Романов, И.Ю. Вороцкая

    9.00-9.30 Квалификационная оценка качеств CRM. Деревянко В.А., ведущий пилот-инспектор, руководитель группы CRM («Аэрофлот–РА»).

    9.30-10.00 Кто такой инструктор по CRM? Сидоренко А.Е., пилот-инструктор группы CRM, инструктор CRM.

    10.00-10.30 Современная подготовка по CRM: практические проблемы внедрения. Халимов И.M., ведущий пилот – инспектор, инструктор CRM (ОАО «Аэрофлот – РА»).

    10.30-10.45 Вопросы и ответы.

    10.45-11.10 Кофе-брейк.

   

    11.10-11.40 Создание компьютерного тренажера для развития у пилотов навыков оперативного мышления в аварийной ситуации. Якимович Н.В., главный специалист Межгосударствен­ного авиационного комитета, кандидат психологических наук.

    11.40-12.10 «Веерная» модель как инструмент анализа причин ошибочных действий пилота (специалиста) и разработки эффективных профилактических мероприятий. Козлов В.В., советник первого заместителя генерального директора по производственной деятельности в области человеческого фактора, доктор медицинских наук, профессор (ОАО «Аэрофлот – РА»).

    12.10-12.30 Вопросы и ответы.

    12.30-13.30 Обед.

   

    13.30-15.00 Круглый стол: «Проблемы повышения качества подготовки в области HF & CRM и ее внедрения в авиакомпаниях России».

    15.00-16.00 Фуршет.

    16.00 Завершение работы конференции.

   

    Тел. Оргкомитета Конференции (495) 578-89-21

    Валерий Владимирович Козлов

   

    Для прессы: (495) 752-90-71

    Начальник пресс-службы " Аэрофлота" Данненберг Ирина Дмитриевна



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
ЗАЩИТА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
    

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СОВРЕМЕННЫХ САМОЛЕТОВ

ТОНЫ И ШУМЫ В КАБИНЕ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНОГО СУДНА. ИСТОЧНИКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
    

Учение «человеческий фактор» как основа формирования профессиональной культуры персонала при переходе авиакомпании к управлению безопасностью полетов
    

Квалификационная оценка CRM, Деревянко В.А.
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Миф о беспилотной гражданской авиации

Ошибка в работе сайта

Где можно выучиться на бортпроводника?

Нужен ли в самолете стоп-кран?


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть