С 30 по 31 октября 2007 г. в Москве пройдет Научно-Практическая Конференция " Человеческий фактор"

Козлов Валерий, ОАО " Аэрофлот - Российские Авиалинии"


    Авиакомпания " Аэрофлот - Российские Авиалинии" организует Первую Научно-Практическую Конференцию " Человеческий фактор в условиях перехода авиакомпании к управлению безопасностью полетов" , которая состоится 30-31 октября 2007 г. в Москве, Шереметьево.

   

    ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

   

    30 октября 2007 г.

    9.00-10.00 Регистрация участников конференции.

    ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

    10.00-10.05 Вступительное слово. В.В. Козлов – от оргкомитета конференции.

    10.05-10.10 Приветствие участников конференции. В.Н. Антонов, первый заместитель генерального директора ОАО «Аэрофлот» по производственной деятельности.

    10.10-17.00 ПЕРВАЯ СЕССИЯ

    Сопредседатели: В.В. Козлов, В.А. Деревянко

    10.10-10.40 Учение «человеческий фактор», как основа формирования профессиональной культуры персонала при переходе авиакомпании к управлению безопасностью полетов. Козлов В.В., советник первого заместителя генерального директора по производственной деятельности в области человеческого фактора, доктор медицинских наук, профессор (ОАО «Аэрофлот – РА»).

    10.40-11.10 Проблемы профессиональной подготовки летного состава после окончания училища на самолеты иностранного производства. Тульский С.Г., заместитель генерального директора по организации летной работы – директор летного комплекса (ОАО «Аэрофлот – РА»).

    11.10-11.40 Профессиональная культура инженерно-технического персонала на современном этапе развития Гражданской авиации: проблемы и пути решения. Босых Н.Н., директор авиационно-технического центра (ОАО «Аэрофлот – РА»).

    11.40-12.00 Вопросы и ответы.

    12.00-12.20 Кофе-брейк.

   

    12.20-12.50 Учение «человеческий фактор» в практике психофизиологической подготовки летного состава. Пономаренко В.А., академик Российской академии образования, доктор медицинских наук, профессор, президент Международной академии Проблем человека в авиации и космонавтике (ГНИИИ военной медицины МО РФ).

    12.50-13.20 Современные требования к подготовке персонала в области HF & CRM. Деревянко В.А., ведущий пилот-инспектор, руководитель группы CRM («Аэрофлот – РА»).

    13.20-13.50 Интеграция CRM в процесс переучивания летного состава на высокоавтоматизированный самолет. Романов В.Н., старший пилот-инструктор ЦПАП (ОАО «Аэрофлот – РА»), инструктор CRM; Мирошниченко А.В., пилот-инструктор ЦПАП (ОАО «Аэрофлот – РА»), инструктор CRM.

    13.50-14.05 Вопросы и ответы.

    14.05-15.00 Обед.

   

    15.00-15.30 Первый опыт проведения совместного тренинга летных и кабинных экипажей по CRM. Мирошниченко А.В., пилот-инструктор ЦПАП инструктор CRM (ОАО «Аэрофлот – РА»; Талыпова И.В., заместитель начальника отдела летных стандартов и технологий комплекса сервиса на борту (ОАО «Аэрофлот – РА»).

    15.30-16.00 Стратегии кадровой политики как метод управления рисками. Вороцкая И.Ю., ведущий эксперт комплекса сервиса на борту (ОАО «Аэрофлот – РА»).

    16.00-16.30 Уверенное поведение персонала – основа эффективной работы с «беспокойными» пассажирами. Бодрова Н.Д., ведущий психолог комплекса сервиса на борту (ОАО «Аэрофлот – РА»).

    16.30-16.45 Вопросы и ответы.

    16-45-17.00 Перерыв.

    17.00-18.00 Экскурсия по музею и тренажерной базе ОАО «Аэрофлот – РА».

   

    31 октября 2007 г.

    9.30-16.00 ВТОРАЯ СЕССИЯ

    Сопредседатели: В.Н. Романов, И.Ю. Вороцкая

    9.00-9.30 Квалификационная оценка качеств CRM. Деревянко В.А., ведущий пилот-инспектор, руководитель группы CRM («Аэрофлот–РА»).

    9.30-10.00 Кто такой инструктор по CRM? Сидоренко А.Е., пилот-инструктор группы CRM, инструктор CRM.

    10.00-10.30 Современная подготовка по CRM: практические проблемы внедрения. Халимов И.M., ведущий пилот – инспектор, инструктор CRM (ОАО «Аэрофлот – РА»).

    10.30-10.45 Вопросы и ответы.

    10.45-11.10 Кофе-брейк.

   

    11.10-11.40 Создание компьютерного тренажера для развития у пилотов навыков оперативного мышления в аварийной ситуации. Якимович Н.В., главный специалист Межгосударствен­ного авиационного комитета, кандидат психологических наук.

    11.40-12.10 «Веерная» модель как инструмент анализа причин ошибочных действий пилота (специалиста) и разработки эффективных профилактических мероприятий. Козлов В.В., советник первого заместителя генерального директора по производственной деятельности в области человеческого фактора, доктор медицинских наук, профессор (ОАО «Аэрофлот – РА»).

    12.10-12.30 Вопросы и ответы.

    12.30-13.30 Обед.

   

    13.30-15.00 Круглый стол: «Проблемы повышения качества подготовки в области HF & CRM и ее внедрения в авиакомпаниях России».

    15.00-16.00 Фуршет.

    16.00 Завершение работы конференции.

   

    Тел. Оргкомитета Конференции (495) 578-89-21

    Валерий Владимирович Козлов

   

    Для прессы: (495) 752-90-71

    Начальник пресс-службы " Аэрофлота" Данненберг Ирина Дмитриевна



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Современные требования к подготовке персонала в области HF & CRM, Деревянко В.А.
    

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

ТРЕНАЖЕРНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВЕДЕНИЮ ВОЗДУШНОГО БОЯ
    

Методика процессного анализа ошибок членов летных экипажей на самолетах нового поколения при снятииаварийности по человеческому фактору

Закрытие проекта


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Где купить радиоуправляемый беспилотник?

Нужен ли в самолете стоп-кран?

Миф о беспилотной гражданской авиации

FAQ-Авторизация

Симуляция симулятора


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть