ЗАЩИТА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
Увеличить VINITI-21.jpg (64кб)
23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Международный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии
Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и
Международной федерации летной годности (IFA).
Участников Семинара приветствовали:
бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),
новый президент Уильям Восс (William Voss),
вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),
президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и
бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).
ЗАЩИТА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
Бен Баккер (Ben Bakker),
Ханс Вагеманс (Hans Wagemans)
«Евроконтроль» (Eurocontrol),
Альберто Паскини (Alberto Pasquini),
Компания «Дип Блю» (Deep Blue)
В соответствии с положениями Чикагской Конвенции государства обязаны обеспечивать безопасность полетов в своем воздушном пространстве.
В целях дальнейшего повышения безопасности при организации воздушного движения (ОрВД) Временный совет «Евроконтроля» создал Рабочую группу по совершенствованию защиты системы безопасности полетов в Европе. Предлагаемые Рабочей группой меры основаны на Стратегическом плане действий по повышению безопасности полетов(SSAP), принятом «Евроконтролем» в апреле 2003 года.
Начиная с февраля 2006 года, начала действовать Европейская программа безопасности полетов (ESP), реализация которой приведет к претворению в жизнь концепции «единого европейского неба».
Предлагаемая зашита системы безопасности полетов (safety nets пли system safety defenses) должна использоваться тогда, когда события начинают принимать нештатный характер.
Разработанные для этой цели такие технические средства, как система краткосрочного предупреждения о конфликтной ситуации (STCA), монитор наблюдения за траекторией захода на посадку (АРМ), автоматизированная система радиолокационного наблюдения в районе аэродрома (ARTS), система предупреждения о проникновении в воздушное пространство (APW) и другие позволяют эффективно решать проблемы, возникающие при управлении воздушным движением.
Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"
Ольга Розина rozina@viniti.ru
т. 155-43-22
ул. Усиевича, 20