МАКС-2007: Андрей Чемус: В процессе использования вычислительного кластера мы столкнулись с необходимостью проведения серьезного обучения кадров

Ольга Колесниченко


   

    Трехсторонняя пресс-конференция на стенде

    «ПЕРМСКОГО МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА»

   

    «ПЕРМСКИЙ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» –

    ЕДИНСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ,

    СОЗДАВШЕЕ КАТАСТРОФОУСТОЙЧИВЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

   

    Совместная пресс-конференция компании «Пермский Моторостроительный Комплекс» («ПМК»), компании «КРОК» и компании «IBM».

    Участники пресс-конференции:

    Андрей Андреевич Чемус, заместитель директора по ИТ ОАО «Пермский моторный завод» («ПМЗ»);

    Алексей Матвеевич Сипатов, начальник отдела газовой динамики ОАО «Авиадвигатель»;

    Алексей Шелобков, руководитель отдела «IBM» System x, «IBM» EE/A;

    Руслан Заединов, заместитель директора департамента вычислительных систем «КРОК».

   

    Андрей Чемус: IT-служба «ПМК» – это служба с историей, в ОАО «Авиадвигатель» IT-служба существует уже более 40 лет, и на «ПМЗ» IT-служба существует почти столько же. У нас есть определенный костяк специалистов, сформирована кадровая политика, есть опыт взаимодействия представителей IT-служб и представителей бизнеса. Мы стараемся использовать свои кадры. В процессе использования вычислительного кластера мы впервые столкнулись с необходимостью проведения серьезного дополнительного обучения кадров. Например, система хранения данных – это новая для нас область, раньше мы не работали с ней. Готовим самым различным образом, начиная с организации курсов, в том числе в «IBM», и заканчивая индивидуальными курсами, которые нам предоставляет интегратор, например «КРОК». Важна и самоподготовка наших сотрудников. Многому мы научились в процессе выполнения данного проекта.

    У IT-служб много поисковых работ, работ по выбору того или иного варианта. Хочу отметить еще один факт – вычислительные кластеры вроде бы понятны для специалистов, это уже классические программные продукты, но, по нашему опыту, в любом случае каждый индивидуальный кластер – это фактически отдельное самостоятельное решение. Надо быть к этому готовыми. Это многокомпонентная, сложная система. От момента принятия решения об облике системы до момента ее реализации проходит определенное время, и появляется столько изменений, что решение приобретает индивидуальные качества.



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Журнал "Проблемы безопасности полетов"

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФРАКРАСНЫХ СРЕДСТВ МОНИТОРИНГА ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ
    

Конференции. Семинары / Conference. Seminar
    

Исследование по гравитационной кардиологии: сердце, макроциркуляция и микроциркуляция

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К МОНИТОРИНГУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В АВИАКОМПАНИИ
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
FAQ-Авторизация

С наступающими праздниками!

Наши самолеты

Где можно выучиться на бортпроводника?

UAVs - Unmanned Aerial Vehicles - Беспилотники


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть