Статьи :: ПБП ::

КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК ЛЕТНОГО СОСТАВА И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПУТИ ИХ СНЯТИЯ НА САМОЛЕТАХ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

к.т.н. Аль-Аммори Али, НТУ, Киев, Украина, журнал «Проблемы безопасности полетов»


    ... выводы:

    1. Впервые в мировой летной и научной практике обосновывается информационная природа ошибок летного состава на СНП.

    2. Основная масса ошибок летного состава на самолетах нового поколения - это "информационные" ошибки, принципиально ненесущие правовой или профессиональной вины летного состава, представляющие методологический тип ошибок, вызванный информационно-предельным характером процессов полета на самолетах - электронных автоматизированных летающих комплексах (ЭАЛК).

    3. Все “системные” ошибки экипажей на автоматизированных летающих комплексах типа ТУ-204, ИЛ-96, А-320, АН-140, АН-148 и др., не несут профессиональной вины летного состава из-за их методологически природы.

    4. “Процессные” ошибки на уровне циклограмм программных автоматов СНП вызваны полифакторным эффектом самоотключения программных автоматов, предельным числом логических условий ручного отключения программ и “поликанальным” эффектом автоматических режимов.

   

    Скачать полную версию статьи:

    ali2007.pdf (111кб)

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Новая книга: ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИЙ
ФЛОТ: ДОБЛЕСТЬ И МУЖЕСТВО. Часть 5. Научная фантастика


Визит спикера Совета Федерации С.М. Миронова в Институт Астрономии РАН, Звенигородская обсерватория ИНАСАН
    

Данные по аэротакси в США за 2008 год омрачают общую картину состояния безопасности полетов
    

Вопросы модернизации навигационного обеспечения экспортных самолетов предыдущих поколений
    

Технология определения аэродинамических погрешностей...


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Добавлена новая опция модерирования - Доступ

FAQ-Авторизация

Где можно выучиться на бортпроводника?

Где купить радиоуправляемый беспилотник?

День Интернета в России


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть