Статьи :: ПБП ::

ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ НЕПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ

к. т. н. С. М. Гладкин, к. т. н. А. А. Чуйко, (ВВИА им. Н. Е. Жуковского), журнал «Проблемы безопасности полетов»


    В статье рассматривается задача оценки наработки на отказ восстанавливаемого объекта, когда экспериментальные данные об отказах или их отсутствие достоверно известны лишь за некоторый период времени, непосредственно предшествующий обследованию. На практике описываемый тип экспериментальных данных встречается в авиаремонтных предприятиях, специализирующихся на ремонте изделий различных дат выпуска, не располагающих данными о предыдущих отказах объектов в процессе эксплуатации.

   

    Управление надежностью авиационной техники [1], т.е. свойством выполнять заданные функции, предусматривает наличие достоверно оцененных показателей надежности, в частности – средней наработки на отказ восстанавливаемых объектов (компонентов авиационного комплекса).

    Особого подхода к решению требует задача оценки наработки на отказ восстанавливаемого объекта, когда экспериментальные данные об отказах или их отсутствие достоверно известны лишь за некоторый период времени J, непосредственно предшествующий обследованию. Такие данные представляют собой специфический случай усечения слева [2].

    Диаграмма, поясняющая процесс образования выборки, представлена на рис. 1.

    На практике описываемый тип экспериментальных данных встречается в авиаремонтных предприятиях, специализирующихся на ремонте изделий различных дат выпуска, не располагающих данными о предыдущих отказах объектов в процессе эксплуатации. Дополнительная неопределенность имеет место в ряде случаев, когда предыстория эксплуатации изделий не может быть известна по организационно-техническим причинам.

    В процессе решения такой задачи требуется восстановление недостающих данных путем расчета вероятностей отказов объектов в периоды, когда наблюдение за ними не производилось. Необходимым условием решения является существенно различная наработка объектов до отказа.

   

    Скачать полную версию статьи:

gladkin1-2008.pdf (162кб)

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Фоторепортаж из музея НПП «Звезда»
    

СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ... в 2006 году

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПРИ АНТИСТРЕССОВОЙ ПОДГОТОВКЕ ПИЛОТОВ НА КОМПЛЕКСНОМ ТРЕНАЖЕРЕ

СТАНДАРТ КОНФИГУРАЦИИ СПЕКТРАЛЬНОЙ ПЛОТНОСТИ МОЩНОСТИ РИТМА СЕРДЦА ПИЛОТА В УСЛОВИЯХ ИНТЕНСИВНОЙ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ

Выбор и обоснование минимально необходимого объема параметров полетной информации, измеряемых на борту беспилотного летательного аппарата
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Ими гордится Родина!

С наступающими праздниками!

UAVs - Unmanned Aerial Vehicles - Беспилотники

Нужен ли в самолете стоп-кран?

С международным днем гражданской авиации!


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть