Статьи :: ПБП ::

ОБЗОР БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ за 2006 год

Дж. Бурин (James Burin), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-3.jpg (64кб)

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    ОБЗОР БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ за 2006 год

    Дж. Бурин (James Burin)

    Директор технических программ Фонда (FSF)

    В докладе представлены статистические данные по безопасности полетов с воздушными судами западного и восточного производства за 2006 год по сравнению с предыдущими годами.

    Отмечено, что про­должается видимая тенденция к сокращению количества авиационных происшествий в период 1993-2006 гг.

    Особое внимание уделено трем основным причинам авиационных происшествий с тяжелыми воздуш­ными судами:

    потере управления (LOC),

    столкновениям исправных ВС с землей (CFIT) и

    заход на посадку и посадка (ALA).

    Автор отметил, что цель Всемирного фонда — превращение авиа­ции в более безопасный вид транспорта на основе снижения риска авиа­ционных происшествий. На практике для этого требуется: определить. в чем заключаются риски, разработать меры по их снижению и дове­сти их до тех, кто осуществляет воздушные перевозки.

    Достаточно сказать, что по данным Национальной авиационно-космической лабо­ратории Нидерландов (NLR), с 1996 по 2005 годы в 55% авиационных происшествий имели место ошибки экипажей, неисправности воздуш­ных судов явились причиной 17% происшествий, неблагоприятные погодные условия были основным фактором авиационных происше­ствий в 13% случаев, ошибки аэропортовых и диспетчерских служб — 5%, в остальных 3% виновны предприятия технического обслужива­ния.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
О ПОКАЗАТЕЛЯХ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В АВИАКОМПАНИИ
    

ЖЕРТВА ПРОГРЕССА, перевод из журнала «Aviation Safety World», октябрь 2006 г., стр. 18-24

Создание компьютерного тренажера для развития у пилотов навыков оперативного мышления в аварийных ситуациях, Якимович Н.В.
    

САМОЛЕЧЕНИЕ ПИЛОТОВ

Учение «человеческий фактор» в практике психофизиологической
подготовки летного состава, Пономаренко В.А.

    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
С наступающими праздниками!

С международным днем гражданской авиации!

Видео - материалы

Симуляция симулятора

С наступающими праздниками!


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть