Статьи :: ПБП ::

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Филипп Болье (Philippe Beaulieu), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-6.jpg (64кб)

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

    Филипп Болье (Philippe Beaulieu)

    Директор Управления технического обслуживания компании «Эрбас» (Airbus)

    Использование бортовых систем проверки, обнаружения и испра­вления возникших неисправностей, наличие у механиков и экипажа необходимой документации в электронном виде кардинально изменило работу по техническому обслуживанию воздушных судов.

    Получение большого объема информации требует от инженеров ее правильной интерпретации в жестких временных рамках подготовки воздушного судна к вылету.

    Для обучения персонала работать в новых услови­ях компания «Эрбас» разработала систему ААСТ (система активного обучения и повышения квалификации «Эрбас»).

    Используя «виртуаль­ные модели» различных воздушных судов, компьютерные средства те­оретической подготовки и разнообразные тренажеры, инструкторы в короткие сроки добиваются качественно более высокого уровня подго­товки, переподготовки и повышения квалификации инженеров и меха­ников обслуживания воздушных судов.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
СИТЕМОЛОГИЧЕСКИЙ ТУПИК И «ПЛАТО (БЕЗ)ОПАСНОСТИ»
    

НОВЫЙ ПОДХОД К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В КОНТРОЛИРУЕМОЙ ЗОНЕ АЭРОПОРТА
    

«Веерная» модель как реализация системного подхода при анализе причин ошибки пилота (специалиста)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ АВТОНОМНЫХ АВТОМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПОСАДКИ
    

Отказ двигателя на взлете привел к катастрофе


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Где купить радиоуправляемый беспилотник?

"Союз" на миллиард долларов

С международным днем гражданской авиации!

С наступающими праздниками!

Симуляция симулятора


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть