НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Международный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии
Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и
Международной федерации летной годности (IFA).
Участников Семинара приветствовали:
бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),
новый президент Уильям Восс (William Voss),
вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),
президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и
бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Филипп Болье (Philippe Beaulieu)
Директор Управления технического обслуживания компании «Эрбас» (Airbus)
Использование бортовых систем проверки, обнаружения и исправления возникших неисправностей, наличие у механиков и экипажа необходимой документации в электронном виде кардинально изменило работу по техническому обслуживанию воздушных судов.
Получение большого объема информации требует от инженеров ее правильной интерпретации в жестких временных рамках подготовки воздушного судна к вылету.
Для обучения персонала работать в новых условиях компания «Эрбас» разработала систему ААСТ (система активного обучения и повышения квалификации «Эрбас»).
Используя «виртуальные модели» различных воздушных судов, компьютерные средства теоретической подготовки и разнообразные тренажеры, инструкторы в короткие сроки добиваются качественно более высокого уровня подготовки, переподготовки и повышения квалификации инженеров и механиков обслуживания воздушных судов.
Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"
Ольга Розина rozina@viniti.ru
т. 155-43-22
ул. Усиевича, 20