Статьи :: ПБП ::

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Филипп Болье (Philippe Beaulieu), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-6.jpg (64кб)

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

    Филипп Болье (Philippe Beaulieu)

    Директор Управления технического обслуживания компании «Эрбас» (Airbus)

    Использование бортовых систем проверки, обнаружения и испра­вления возникших неисправностей, наличие у механиков и экипажа необходимой документации в электронном виде кардинально изменило работу по техническому обслуживанию воздушных судов.

    Получение большого объема информации требует от инженеров ее правильной интерпретации в жестких временных рамках подготовки воздушного судна к вылету.

    Для обучения персонала работать в новых услови­ях компания «Эрбас» разработала систему ААСТ (система активного обучения и повышения квалификации «Эрбас»).

    Используя «виртуаль­ные модели» различных воздушных судов, компьютерные средства те­оретической подготовки и разнообразные тренажеры, инструкторы в короткие сроки добиваются качественно более высокого уровня подго­товки, переподготовки и повышения квалификации инженеров и меха­ников обслуживания воздушных судов.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ СИСТЕМ ПРИ АКТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ УРОВНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
    

ЯБЛОНЕВЫЙ ПЛАЧ
    

Человеческий фактор или кто виноват. Интервью Валерия Козлова
    

МЕТОДИКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ КОРРЕКЦИИ ПРОГНОЗНЫХ ОЦЕНОК ВЕРОЯТНОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
    

Визит спикера Совета Федерации С.М. Миронова в Институт Астрономии РАН, Звенигородская обсерватория ИНАСАН
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Наши самолеты

Добавлена новая опция модерирования - Доступ

С наступающими праздниками!

"Союз" на миллиард долларов

С международным днем гражданской авиации!


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть