Статьи :: ПБП ::

ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПУТЕМ СТАНДАРТИЗАЦИИ

Франсуа Жанвер (Francois Janvier), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-8.jpg (64кб)

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПУТЕМ СТАНДАРТИЗАЦИИ

    Франсуа Жанвер (Francois Janvier)

    Начальник Управления стандартизации Европейского агентства безопасности полетов (EASA)

    После окончания Второй мировой войны в Европе были созданы несколько организаций, занимающихся вопросами безопасности поле­тов. В первую очередь, следует отметить Европейскую Конференцию Гражданской авиации (1955 г.), в которую в настоящее время вхо­дят 42 государства (Россия отсутствует).

    Ассоциированным членом ЕКГА является Объединенное Авиационное Ведомство Европейских стран (JAA), куда входят 33 страны, решившие объединить свои усилия в области стандартизации норм и правил безопасности полетов.

    В настоящее время осуществляется переход от системы JAA к Европейскому Агентству безопасности полетов (EASA), созданному в 2003 году.

    К числу задач EASA относится разработка и принятие Совместных авиационных требований европейских стран (JAR) и тесное сотруд­ничество с Федеральным Авиационным Управленцем США (FAA) в области стандартизации и гармонизации правил безопасности поле­тов.

    Другая важнейшая организация – Евроконтроль, которая состоит из 36 стран-членов и решает основную задачу по созданию «бесшов­ной» общеевропейской системы организации воздушного движения.

    Вопросами стандартизации в рамках EASA занимается Дирекция качества и стандартизации. Стандартизация авиационных норм и пра­вил должна стать ключевым элементом повышения безопасности по­летов в Европе, которая до сих пор в значительной степени являет­ся конгломератом политических, правовых и нормотворческих систем. Поэтому для решения указанной проблемы европейские авиационные органы обязаны взаимодействовать с национальными авиационными ведомствами всех стран региона.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Пермский областной авиаспортклуб РОСТО
    

КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ФАКТОРОВ РИСКА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПО ГРУППЕ ФАКТОРОВ «ВОЗДУШНОЕ СУДНО» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «ДЕРЕВА ОТКАЗОВ»
    

Исследование состоятельности концепции «человеческого фактора»
    

THE TECHNOGENOUS WAY OF A CIVILIZATION DEVELOPMENT IS NOT SO TERRIBLE

Юрий Михайлович Колесниченко: четверть населения планеты - потенциальные заложники террористов
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Человеческий фактор против ИИ

С международным днем гражданской авиации!

Требуется Flight Safety Inspector

UAVs - Unmanned Aerial Vehicles - Беспилотники

Улетный хит


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть