Статьи :: ПБП ::

ИССЛЕДОВАНИЕ УСТАЛОСТИ ЭКИПАЖА НА МАРШРУТАХ БОЛЬШОЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ В АВСТРАЛИИ

Мэтью Томас (Matthew Thomas), Рене Петрилли (Renee Petrilli), Николь Ламон (Nicole Lamond), Дрю Доусон (Drew Dawson), Грегори Pоуч (Gregory Roach), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-12.jpg (64кб)

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    ИССЛЕДОВАНИЕ УСТАЛОСТИ ЭКИПАЖА НА МАРШРУТАХ БОЛЬШОЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ В АВСТРАЛИИ

    Мэтью Томас (Matthew Thomas),

    Рене Петрилли (Renee Petrilli),

    Николь Ламон (Nicole Lamond),

    Дрю Доусон (Drew Dawson),

    Грегори Pоуч (Gregory Roach),

    Центр изучения сна Университета Южной Австралии, Аделаида, Австралия

    Как правило, усталость экипажей является следствием длитель­ных перелетов, ранними вылетами, полетами в ночное время и пере­сечением многочисленных временных зон.

    Исследования, проведенные среди 134 летных экипажей, не только подтвердили известное вли­яние сна на поведение и внимательность членов экипажа, но и по­зволили уточнить заметную роль таких факторов, как проверка и перепроверка команд и действий, планирование времени, использова­ние автоматики, распределение обязанностей между членами летных экипажей, которые добровольно участвовали в проведенном исследовании.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
База знаний для обеспечения безопасности полета при групповом маловысотном полете

Транспортные процессы в гражданской авиации и их полифакторность: два подхода к методологии и сравнительной аналитике
    

Обоснование основных требований к характеристикам движения беспилотных летательных аппаратов двойного назначения
    

ВОЗМОЖНОСТИ ТЕОРИИ НЕЧЕТКИХ МНОЖЕСТВ ПРИ ОЦЕНИВАНИИ ФАКТОРОВ РИСКА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

Кадры решают все
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Видео - материалы

Наши самолеты

Улетный хит

Где можно выучиться на бортпроводника?

С наступающими праздниками!


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть