Статьи :: ПБП ::

ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ БЛАГОДАРЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ «ДВИЖУЩАЯСЯ КАРТА АЭРОПОРТА» (АММ) В КАБИНЕ ЭКИПАЖА

Андре Борде (Andre Bourdais), Йенс Шифеле (Jens Schiefele), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-16.jpg (64кб)

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ БЛАГОДАРЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ «ДВИЖУЩАЯСЯ КАРТА АЭРОПОРТА» (АММ) В КАБИНЕ ЭКИПАЖА

    Андре Борде (Andre Bourdais)

    Компания «Эрбас» (Airbus),

    д-р Йенс Шифеле (Jens Schiefele)

    Компания «Джеппесен» (Jeppesen)

    Система, которая получила название «движущаяся карта аэропор­та» (АММ), является либо дополнительным режимом навигационного дисплея (ND), либо одной из функций сборника полетной информации в электронном виде (EFB).

    Для ее создания используется база данных (AMDB) Авиационной радиотехнической комиссии (RTCA) на основе формата компании АРИНК (ARINC).

    С 2003 года система использу­ется на Боингах 777, а ее усовершенствованные модификации будут применяться на В-787 и А-380. Цель системы — предоставление пи­лотам подробной информации о наземном движении и обстановке в аэропорту с учетом текущего местоположения и направления движе­ния воздушного судна.

    Роль АММ в безопасности наземного движе­ния в аэропортах сравнима с внедрением систем управления полетом (FMS) в семидесятых годах. Более того, АММ может стать ключевым элементом таких систем, влияющих на состояние безопасности, как бу­дущие системы информирования и

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Данные по аэротакси в США за 2008 год омрачают общую картину состояния безопасности полетов
    

ШАГ ВПЕРЕД И ДВА ШАГА НАЗАД В ЛЕДЯНОМ ТУМАНЕ НАД ДОЛИНОЙ МАРИНЕРА

Особенности поддержки принятия решений по устранению особых событий и опасных состояний летчика в высотном полете
    

Человеческий фактор. Доклад заместителя начальника Инспекции по Безопасности Полетов ОАО "Аэрофлот" Георгия Николаевича Матвеева
    

АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБЪЕКТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗЕРВОВ ВНИМАНИЯ ЛЕТЧИКА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ НА АВИАЦИОННОМ ТРЕНАЖЕРЕ


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
FAQ-Авторизация

С международным днем гражданской авиации!

для модератора, администратора сайта

Добавлена новая опция модерирования - Доступ

"Союз" на миллиард долларов


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть