Статьи :: ПБП ::

Технология определения аэродинамических погрешностей...

С.Г. Пушков, Е.Г. Харин, В.Р. Кожурин, В.Г. Захаров, Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 7, ВИНИТИ


   

Увеличить takeoff2007-83.jpg (66кб)

    Фото: журнал "Взлет"

   

    Технология определения аэродинамических погрешностей ПВД и воздушных параметров в летных испытаниях ЛА с использованием спутниковых средств траекторных измерений

   

    Изложены основные положения новой технологии определения аэродинамических погрешностей приемников воздушных давлений с применением спутниковых средств измерений траекторных параметров. Показаны методические подходы, особенности решения задачи определения аэродинамических погрешностей этих приемников, воздушных параметров на режимах установившегося и неустановившегося полета, взлета - посадки летательного аппарата. Представлены характерные результаты летных испытаний воздушных судов на режимах горизонтального установившегося полета в эксплуатационном диапазоне высот и скоростей...

   

Safety-N7-2006.pdf (189кб)

   

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ВОПРОСАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
    

ОБЗОР БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ за 2006 год
    

АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ СЛОЖНОСТИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

    

Закрытие проекта

Новая книга: ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИЙ
ФЛОТ: ДОБЛЕСТЬ И МУЖЕСТВО. Часть 4. Научная фантастика



 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Нужен ли в самолете стоп-кран?

для модератора, администратора сайта

Где можно выучиться на бортпроводника?

Добавлена новая опция модерирования - Доступ

С новым 2010 годом!


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть