Статьи :: ПБП ::

Методика количественной оценки уровня безопасности полетов к летной годности по данным эксплуатации ВС

С.П. Тарасов, В.А. Осташкевич, Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 9, ВИНИТИ


    Безопасность полетов, определяемая свойством авиационно-транспортной системы осуществлять воздушные перевозки без угрозы для жизни и здоровья людей, зависит от многих факторов и, в первую очередь, от летной годности ВС. Требования к летной годности ВС изложены в авиационных правилах (например, АП-23, АП-25, АП-27 и др.), определяемых как Нормы летной годности (НЛГ) для различных типов ВС.

    С 1990 г. была начата работа по сближению отечественных НЛГ с нормами США (FAR) и Западной Европы (JAR) по структуре и содержанию требований с учетом обеспечения конкурентоспособности отечественных воздушных судов. Например, существующие «Нормы летной годности самолетов транспортной категории» являются Частью 25 авиационных правил (АП-25), учитывают требования отечественных Норм летной годности гражданских самолетов (НЛГС-3), построены по структуре, принятой FAR-25. Нумерация частей АП-25 аналогична нумерации соответствующих частей FAR-25. Подобный принцип положен в основу разработки других АП (например, АП-23, АП-27 и др.). При этом отличии требований АП от требований FAR имеют дополнительное обозначение (например, курсивом или буквами латинского алфавита: (А), (В), (С)...)...

    загрузить файл с текстом Safety-N9-2006.pdf (138кб)

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Человеческий фактор. Доклад заместителя начальника Инспекции по Безопасности Полетов ОАО "Аэрофлот" Георгия Николаевича Матвеева
    

ПРОГНОЗ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ НА ОСНОВЕ ИМЕЮЩИХСЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ

Профессиональная культура ИТП на современном этапе развития ГА: проблемы и пути решения, Босых Н.Н.
    

КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ

Общие подходы к идентификации и оценке риска авиационного происшествия по группе факторов «Среда»


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Ошибка в работе сайта

День Интернета в России

Где можно выучиться на бортпроводника?

Миф о беспилотной гражданской авиации

Наши самолеты


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть