Статьи :: ПБП ::

ФАКТОРНАЯ СТРУКТУРА ТЕРМИНАЛЬНЫХ КРИТЕРИЕВ В ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ КУРСАНТА

А.А. Терёшкин, научно-технический журнал "Проблемы безопасности полетов", Москва, ВИНИТИ, выпуск 9


   

   

    ФАКТОРНАЯ СТРУКТУРА ТЕРМИНАЛЬНЫХ КРИТЕРИЕВ В ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ КУРСАНТА НА ВЫПУСКНОМ ТИПЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА

    д. т. н., проф. А.А. Терёшкин,

    Украинский государственный учебно-сертификационный центр гражданской авиации

    Техника пилотирования курсанта – пилота в полете на выпускном типе воздушного судна рассматривается как сложный объект, представляющий собой совокупность приобретенных навыков, знаний и умений для демонстрации возможности выполнить самостоятельный полет на многодвигательном самолете в составе многочленного экипажа. В соответствии с установленными международными стандартами, кандидат на получение свидетельства пилота должен продемонстрировать способность качественно выполнять процедуры и маневры, а также умения:

    - управлять самолетом в передах его эксплуатационных ограничений;

    - плавно и точно выполнять все маневры;

    - принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять контроль и наблюдение в полете;

    - применять знания в области аэронавигации;

    - постоянно осуществлять управление самолетом таким образом, чтобы никогда не возникало сомнений в успехе выполнения схемы полета или маневра;

    - поддерживать действенное общение с другими членами летного экипажа.

Aviahumanfactor-9-2006.pdf (250кб)

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:
Уже написано комментариев: 1

03:53 23-07-2008   Участник: Sanich
Заголовок:
Блестящая статья
Позитив:
    Блестящая статья.Как можно связаться с автором, я располагаю информационной базой по 4000 полетам ВС Boeing737 и DHC8, могу поделиться, трудности с критериями оценок техники пилотирования
Негатив:
    Малая информационная база

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Восстания машин не будет! Человеческий фактор лишает технику такого шанса
    

КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ФАКТОРОВ РИСКА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПО ГРУППЕ ФАКТОРОВ «ВОЗДУШНОЕ СУДНО» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «ДЕРЕВА ОТКАЗОВ»
    

Будущим призывникам: фоторепортаж с Учений "Индра-2007",
Часть 2

    

ДОБРОВОЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ ПЕРСОНАЛА: ЗАЧЕМ И КОМУ ОНИ НУЖНЫ?
    

ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ, ИДЕНТИФИКАЦИИ И ОЦЕНИВАНИЯ СОСТОЯНИЯ КОМПЛЕКСОВ БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
UAVs - Unmanned Aerial Vehicles - Беспилотники

Ошибка в работе сайта

Нужен ли в самолете стоп-кран?

С международным днем гражданской авиации!

"Союз" на миллиард долларов


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть