Статьи :: ПБП ::

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ВОПРОСАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

Кайл Oлсен (Kyle Olsen), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-4.jpg (64кб)

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ВОПРОСАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

    Кайл Oлсен (Kyle Olsen)

    Федеральное авиационное управление США (FAA)

    Доклад был посвящен необходимости объединения усилий многочисленных отраслевых организаций, продиктованной чрезвычайной сложностью мировой авиационной системы. Отмечено, что в настоящее время в США коэффициент аварийности снизился на 78% по сравнению с 1997 годом. Такой результат стал возможен благодаря сотрудничеству в рамках:

    Группы действий по проблемам столкновения исправных воздушных судов с землей, захода на посадку и посадке (CFIT/ALAR) Всемирного фонда безопасности полетов (CAAG);

    Группы по безопасности полетов в Гражданской авиации США (CAST);

    Совместной стратегической инициативы европейских стран в области безопасности полетов (JSSI);

    Панамериканской группы по безопасности полетов (PAAST);

    Программы совместной разработки мероприятий по обеспечению безопасности полетов и поддержанию летной годности (COSCAP) – по Программе технического сотрудничества ИКАО;

    различных региональных организаций, занимающихся вопросами безопасности полетов.

    Автор отметил, что внедрение мер по повышению безопасности по­летов приводит к ежегодной экономии в размере примерно 620 мил­лиардов долларов США. При этом полное внедрение рекомендаций CAST приведет к сокращению количества авиационных происшествий к 2007 году на 80%.

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Оценка вероятности одновременных отказов

ЭВАКУАЦИЯ ИЗ САЛОНА А-380: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ И НЕ ТОЛЬКО
    

Возобновление работы сайта

Первый опыт проведения совместных занятий по CRM летных и кабинных экипажей, Талыпова И.В.
    

ОСОБЕННОСТИ СПАСЕНИЯ ЭКИПАЖЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Где можно выучиться на бортпроводника?

Симуляция симулятора

Видео - материалы

День Интернета в России

Нужен ли в самолете стоп-кран?


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть