Статьи :: ПБП ::

ЭВАКУАЦИЯ ИЗ САЛОНА А-380: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ И НЕ ТОЛЬКО

Френсис Гимера (Francis Guimeru), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-20.jpg (64кб)

    23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    ЭВАКУАЦИЯ ИЗ САЛОНА А-380: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ И НЕ ТОЛЬКО

    Френсис Гимера (Francis Guimeru)

    Руководитель службы безопасности по программе создания А-380 компании «Эрбас» (Airbus).

    26 марта 2006 года в ангаре компании «Эрбас» состоялась пробная аварийная эвакуация из самолета А-380. 853 пассажира и 20 членов экипажа покинули воздушное судно за 78 секунд.

    Процедура эваку­ации осуществлялась в строгом соответствии с сертификационными требованиями европейских и американских органов к летной годности.

    В ангаре моделировалось темное время суток, использовалась только половина аварийных выходов из самолета, причем они были загромождены багажом и другими посторонними предметами, создавалась реальная обстановка, характерная для такой ситуации. Поскольку эва­куация проходила в темноте, использовались инфракрасные камеры слежения, а сделанные записи подверглись тщательному изучению и анализу.

    Результаты пробной эвакуации признаны положительными, что, по общему мнению, стало возможным благодаря продуманной си­стеме обучения экипажа действиям в таких нештатных ситуациях.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Методы определения индуктивного сопротивления беспилотного летательного аппарата по материалам натурных экспериментов

Сергей МИРОНОВ: «Без инновационного развития машиностроительного
комплекса России будет трудно занять подобающее место в XXI веке», Часть 2

    

ОБЗОР БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ за 2006 год
    

Новоселье для военных
    

ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ В НИЗКОБЮДЖЕТНОМ ПЕРЕВОЗЧИКЕ
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Ими гордится Родина!

Миф о беспилотной гражданской авиации

для модератора, администратора сайта

Человеческий фактор против ИИ

Где можно выучиться на бортпроводника?


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть