Статьи :: ПБП ::

ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ В НИЗКОБЮДЖЕТНОМ ПЕРЕВОЗЧИКЕ

Симон Стюарт (Simon Stewart), Александра Холмс (Alexandra Holmes), Пол Джексон (Paul Jackson), Paфиф Аббуд (Rafeef Abboud), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-11.jpg (64кб)

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ В НИЗКОБЮДЖЕТНОМ ПЕРЕВОЗЧИКЕ

    Симон Стюарт (Simon Stewart),

    Александра Холмс (Alexandra Holmes),

    Пол Джексон (Paul Jackson),

    Paфиф Аббуд (Rafeef Abboud),

    Авиакомпания «Изиджет» (EasyJet Airline Company Ltd), Соединенное Королевство

    В настоящее время одна из крупнейших низкобюджетных авиаком­паний в Европе «Изиджет» разрабатывает систему управления риска­ми, вызванными усталостью персонала (FRMS).

    Обслуживая европей­ские маршруты небольшой протяженности, для которых характерна чрезвычайно высокая конкуренция, компания стремится свести к минимуму прямые эксплуатационные расходы, и при этом максимально использовать имеющиеся в ее распоряжении ресурсы. Проще говоря, речь идет об увеличении рабочего времени и сокращении времени, предоставляемого на отдых экипажам воздушных судов.

    При отсутствии надлежащего регулирования такая практика может привести к недопустимо высокому уровню рисков, вызванных усталостью персонала. По мнению компании, в наибольшей степени интересам безопасности отвечает рабочий график 5-2-5-4 (пять рейсов утром — двое суток отдыха — пять рейсов вечером — трое суток отдыха).

    Созданная авиакомпанией интегрированная система оценки рисков (SIRA) по­зволяет на практике определить, насколько указанный рабочий гра­фик решает задачу снижения усталости персонала (в частности, лет­ных экипажей) для обеспечения высоких стандартов безопасности полетов.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Пути повышения безопасности и регулярности полетов самолетов в сложных метеорологических условиях
    

Ветеран афганской войны полковник Ринат Казаков: о закрытии ведущей военной кафедры страны в системе высшего образования
    

Перспектива внедрения концепции «свободный полет»
    

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ

Будущим призывникам: фоторепортаж с Учений "Индра-2007", Часть 7
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
FAQ-Авторизация

для модератора, администратора сайта

Симуляция симулятора

Человеческий фактор против ИИ

Где купить радиоуправляемый беспилотник?


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть