Статьи :: ПБП ::

Использование показателя динамической реакции позвоночника человека при анализе перегрузок катапультирования

К. В. Деев, Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 8, ВИНИТИ


   

   

Увеличить 0055-1.jpg (79кб)

    Фото: Катапультное кресло, НПП "Звезда"

   

    В статье рассмотрен вопрос определения вероятности травмирования позвоночника человека при катапультировании путем применения показателя динамической реакции позвоночника при испытаниях катапультных установок.

    Безопасность применения катапультной установки (КУ), как средства спасения, оценивается в процессе наземных испытаний и при реальных катапультированиях, как в испытаниях, так и при авиационных происшествиях.

    С целью обеспечения безопасного покидания самолета экипажем КУ должна удовлетворять целому ряду требований, одним из которых является обеспечение допустимых для человека перегрузок, времени их действия (продолжительности импульса), скорости их нарастания и угловых скоростей. В соответствии с нормативными документами перегрузки, действующие на человека при катапультировании, при средней скорости их нарастания не более 250 ед./с, не должны превышать максимального пикового значения 18 ед. в направлении «голова – таз» при времени действия не более 0,25 с. При этом предполагается, что если перегрузки, полученные в экспериментах, укладываются в заданные пределы, то их действие на человека опасности не представляет...

Aviamedicine-8-2006.pdf (1135кб)

   

    Главный редактор сборника "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
На перекрестке интересов России и Евросоюза
    

Портрет России в американских набросках
    

Виртуальный мир Гражданской авиации

ТЕОРИЯ КАТАСТРОФ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
    

ИЗБЕЖАНИЕ СТОЛКНОВЕНИЙ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ВПП ПРИ СИЛЬНЫХ ПОРЫВАХ ВЕТРА
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Где можно выучиться на бортпроводника?

Ими гордится Родина!

Требуется Flight Safety Inspector

Улетный хит

Где купить радиоуправляемый беспилотник?


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть