Виртуальный мир Гражданской авиации
Фото: photosight.ru
С июня 2007 г. авиакомпания «Аэрофлот – Российские авиалинии» начинает широкомасштабную продажу электронных авиабилетов на свои рейсы. Это один из шагов на пути интеграции IT-технологий – информационных технологий – в авиарынок. Чтобы сохранить конкурентоспособность, по мнению аналитиков, авиакомпании должны вкладывать около 4% объема своих доходов в IT-технологии и информационные продукты. Основными звеньями в новой информационной сфере являются: Интернет-сайты, электронная почта, мобильные телефоны – SMS-рассылка, кредитные банковские карты. Успешный международный Альянс «Sky Team» использует специальную программу получения электронного билета в режиме «интерлайн», объединяя своих членов. Отечественная авиакомпания «Аэрофлот – Российские авиалинии» входит в десятку членов Альянса «Sky Team», что обязывает авиакомпанию быть на уровне мировых IT-технологий.