Статьи :: Аэроклубы ::

Пермский областной авиаспортклуб РОСТО



   

   

    Адрес клуба: 614000, г. Пермь, Тополевый переулок, 8 (за ЦУМом).

    Телефоны: (342) 237-55-04 (общий),

    (342) 237-57-89 (начальник АСК),

    (342) 237-54-92

    Аэродром «Фролово»: 10 км от города по Кунгурскому тракту.

    Въезд со стороны Нестюковского тракта, около АЗС.

   

    Мы предлагаем:

    Совершить ознакомительный прыжок с парашютом. Обычно в таких случаях говорят – «испытай себя!» Испытайте себя – хоть разок в жизни человек может совершить что-то страшно интересное! Прыгнуть может любой желающий, кому на день выполнения прыжка исполнилось 15 лет.

    Набор групп парашютистов первоначального обучения производится каждый понедельник, вторник, среду, четверг по адресу: Тополевый переулок, 8, в 18.00.

    Занятия производятся по программе 8-1 в течение трех часов. При необходимости продолжительность занятий может быть увеличена.

    Стать спортсменом-парашютистом и прыгать в свое удовольствие. А также участвовать в различных показательных выступлениях, в соревнованиях... Да просто получать удовольствие, балдеть в воздушных потоках...

    А уж современные спортивные парашюты...

    Это как автомобиль – под 70 км/час!

    Предварительная подготовка для парашютистов, имеющих прыжки – каждый четверг с 18.00 по адресу: Тополевый переулок, 8, и каждую пятницу с 12.00 на аэродроме «Фролы».

    Прыгнуть с инструктором на специальном двухместном парашюте «тандем» может любой желающий. Возраст – от 8 лет. Для этого не требуется никакой подготовки. Можно назвать это и замечательным, интереснейшим подарком ребенку. В таком возрасте – и летать! Увидеть свой родной город с высоты, испытать свободный полет... И заснять всё это на память, на видео/фото.

    Экскурсии для школьников – осмотр самолетов, прыжки с парашютной вышки, катание на снегоходе (зимой), а в летные дни – еще и полеты на мотодельтаплане, самолетах Як-52 или Ан-2.

    Что надо для создания на аэродроме детского праздника? Только лишь набрать номер 8-902-64-60-669 и сказать командиру парашютного звена: «Александр Михайлович, мы к вам приедем».

    Совершить ознакомительный полет на двухместном спортивном самолете Як-52, почувствовав, узнав, что такое высший пилотаж, перегрузки... Это не полет на пассажирском лайнере – это как разница между спокойным салоном автобуса и гоночной машиной...

    Стать летчиком-спортсменом, летать на спортивных самолетах Як-52, Як-55, получить свидетельство пилота-любителя.

    Стать летчиком на самолетах Ан-2, с перспективой поступления в училища гражданской авиации.

   

    Места полетов:

   

    Запруд (м/р Запруд)

    Летают и учатся наши парапланеристы на горках в Запруде, летом выезжают в Кишерть, ну и, естественно, для «больших полетов» ездят «на юга» – в Пятигорск, на гору Юца, в Феодосию, на гору Клементьева, и т.д.

    Летаем здесь в основном в холодное время года (с осени до весны), т.к. зимой в Кишерти в палатках не поживешь. Да и добираться близко – это в черте города, ходят обычные городские автобусы.

    Горки высотой метров 40, под восточный, южный, западный ветер. Восточный старт – самый удобный, ровный. Южный и западный – горка более «неровная», но, в общем, тоже нормально. Есть ещё западный склон восточной горки – тоже ничего, но места для посадки маловато, деревья. Хотя как запасной вариант часто используется.

    Проезд: автобусы 16, 34, 38, до ост. «Завьялова» или следующей. Проще сначала доехать до «площади Восстания» (сюда ходит гораздо больше транспорта), а там уже ждать автобусы. На машине – после следующей за «Завьялова» остановки проехать ещё с полкилометра, до окончания дачных построек, свернуть направо и по дороге (слева будет поле, справа – дачи), следуя всем поворотам, можно выехать прямо к месту.

   

    Кишерть (Усть-Кишерть, Посад)

    Основное место полетов летом. Выезжаем на неделю-две-три, живем в палатках. Под горой река, на горе – пруд, ближайшее село Посад (а в нем магазины, кинотеатр, кафешка недалеко, в километре-двух по дороге.

    Самое лучшее направление – под восточный / юго-восточный ветер, гора высотой до 100 метров, склон градусов 40. Старт в сторону реки, с уходом для посадки влево в поле, приземлиться также можно у подножия, или уйти вправо, вдоль горы, в сторону южного склона.

    Под южный ветер гора чуть пониже, более пологая, для приземления уход влево, к подножию горы. При подходящих условиях можно легко перелететь на другой берег реки. С запада / северо-запада горка небольшая, метров 20, пологая – удобна для обучения.

    Проезд: На машине – от города в сторону Кунгура, ехать где-то 1-1,5 часа. После Кунгура еще чуть-чуть (в сумме от Перми 90 км), затем поворот налево, на Кишерть, до нее еще 24 км. После Кишерти – до Посада и горы еще километров 6-7.

    Если «своим ходом» – то на электричке Пермь-Шаля, Пермь-Кордон или Пермь-Шумково до Кишерти, затем на автобусе до села Посад. Остановка автобуса сразу за вокзалом, отходит он почти сразу после прибытия электрички, так что надо поторопиться. Еще на вокзале бывают шабашники – за энную сумму (этим летом просили 40-50 р.) довезут до Посада. Ну и от села до горы – пешочком, или на том-же шабашнике.

   

    Пятигорск – гора Юца; Планерское (Крым, ок. Феодосии) – гора Клементьева (Климуха)

    Про эти места можно рассказывать долго, проще сказать два слова – это «парапланерная Мекка». Ездим туда в основном в пору проведения каких-нибудь парапланерных соревнований.

   

    Можга (Удмуртия) – гора (и село) Водзя

    В силу родственных связей с тамошним аэро- и парапланерным клубом облюбовали и это место. Ездим где-то в начале мая, когда там проводятся соревнования.

    Гора (длинный склон) высотой метров 60, над руслом небольшой речки, есть мостик. Для приземления перелететь её или не долетать до неё – никаких проблем. Место старта представляет собой ровную «выемку» в склоне, где всю растительность давно и специально посрубали. На старте на вершине горы за спиной огроменное поле – никакой боязни залететь на деревья. На вершине склона на каком-то расстоянии от старта в обе стороны начинается лес, но сам склон чистый и ровный, от места старта продолжается в стороны на расстояние до километра, так что при правильном ветре и летать можно долго, и места много.



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ

    

Выбираем стандарты мирового уровня
    

ВОЗМОЖНОСТИ ТЕОРИИ НЕЧЕТКИХ МНОЖЕСТВ ПРИ ОЦЕНИВАНИИ ФАКТОРОВ РИСКА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

Казахстан пишет летопись успехов
    

ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ НЕПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
С наступающими праздниками!

Добавлена новая опция модерирования - Доступ

День Интернета в России

для модератора, администратора сайта

Миф о беспилотной гражданской авиации


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть