Статьи :: ПБП ::

МЕТОД ОГРАНИЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ ПОЛЕТА И ЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ

В. Ю. Бережной, д. т. н. В. В. Воробьев, А. А. Суполка, О. Ю. Молчанов, ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»


    Введение

   

    Летательные аппараты (ЛА) могут совершать полеты лишь в определенном диапазоне кинематических параметров (скорости, высоты, углов положения ЛА, скорости их изменения и т.д.) и параметров, определяющих работу функциональных систем ЛА. Выход из этого диапазона приводит к возникновению аварийной (или катастрофической) ситуации и к угрозе появления такого неблагоприятного события как авиационное происшествие.

    Причинами, вызывающими необходимость наложения ограничений на параметры пилотирования маневренного самолета (включая его траекторию в физическом пространстве), являются:

    - особенности аэродинамики самолета;

    - прочностные характеристики конструкции;

    - недопустимость пересечения траектории самолета с рельефом подстилающей поверхности и с траекториями других летательных аппаратов в пространстве;

    - уровень квалификация летчика;

    - комбинации выше указанных причин.

    В статье излагается метод ограничения предельных режимов полета, и приводятся примеры его практического приложения.

   

    Скачать полную версию статьи:

    beregnoy5-2007.pdf (450кб)



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА К АВТОМАТИЗАЦИИ
    

Пути повышения безопасности и регулярности полетов самолетов в сложных метеорологических условиях
    

ОЦЕНКА ОБСТАНОВКИ В КАБИНЕ ЭКИПАЖА ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ АВИАЦИОНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

Возобновление работы сайта

Сергей МИРОНОВ: «Без инновационного развития машиностроительного
комплекса России будет трудно занять подобающее место в XXI веке», Часть 1

    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Где можно выучиться на бортпроводника?

Наши самолеты

С наступающими праздниками!

Профилактические работы

С международным днем гражданской авиации!


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть