Статьи :: ПБП ::

Технология определения аэродинамических погрешностей...

С.Г. Пушков, Е.Г. Харин, В.Р. Кожурин, В.Г. Захаров, Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 7, ВИНИТИ


   

Увеличить takeoff2007-83.jpg (66кб)

    Фото: журнал "Взлет"

   

    Технология определения аэродинамических погрешностей ПВД и воздушных параметров в летных испытаниях ЛА с использованием спутниковых средств траекторных измерений

   

    Изложены основные положения новой технологии определения аэродинамических погрешностей приемников воздушных давлений с применением спутниковых средств измерений траекторных параметров. Показаны методические подходы, особенности решения задачи определения аэродинамических погрешностей этих приемников, воздушных параметров на режимах установившегося и неустановившегося полета, взлета - посадки летательного аппарата. Представлены характерные результаты летных испытаний воздушных судов на режимах горизонтального установившегося полета в эксплуатационном диапазоне высот и скоростей...

   

    загрузить файл с текстом Safety-N7-2006.pdf (189кб)

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
«Веерная» модель как реализация системного подхода при анализе причин ошибки пилота (специалиста)

БОРЬБА С УСТАЛОСТЬЮ ЭКИПАЖА: ЭШЕЛОНИРОВАННАЯ ОБОРОНА
    

САМОЛЕЧЕНИЕ ПИЛОТОВ

ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

Методы определения индуктивного сопротивления беспилотного летательного аппарата по материалам натурных экспериментов


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
С наступающими праздниками!

Ими гордится Родина!

Наши самолеты

для модератора, администратора сайта

Миф о беспилотной гражданской авиации


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть