Статьи :: Аэроклубы ::

Самарский областной аэроклуб РОСТО



   

   

Увеличить planer02-1.jpg (59кб)

    Парк самолетов:

   

    Л-39

    Взлетная масса (кг) 4257

    Максимальная высота полета (м) 1150

    Максимальная скорость полета (км/час) 760

    Максимальная дальность полета (км) 1015

    Максимальная продолжительность полета 2 часа 35 мин

    Максимальная вертикальная скорость набора высота (м/с) 22

    Длина разбега при взлете (м) 500

    Размах (м) 9,12

    Общая длина (м) 12,13

    Общая высота (м) 4,47

    Экипаж (чел.) 1

    Количество пассажиров -

   

    Як-52

    Взлетная масса (кг) 1200

    Максимальная высота полета (м) 4000

    Максимальная скорость полета (км/час) 300

    Максимальная дальность полета (км) 510

    Максимальная продолжительность полета 2 часа 45 мин

    Максимальная вертикальная скорость набора высота (м/с) 6

    Длина разбега при взлете (м) 180

    Размах (м) 9,5

    Общая длина (м) 7,6

    Общая высота (м) 2,7

    Экипаж (чел.) 2

    Количество пассажиров –

   

    Ан-2

    Взлетная масса (кг) 5500

    Максимальная высота полета (м) 4500

    Максимальная скорость полета (км/час) 250

    Максимальная дальность полета (км) 680

    Максимальная продолжительность полета -

    Максимальная вертикальная скорость набора высота (м/с) 3

    Длина разбега при взлете (м) 200

    Размах (м) 18,17

    Общая длина (м) 12,4

    Общая высота (м) 5,35

    Экипаж (чел.) 2

    Количество пассажиров 12

   

    Ми-2

    Взлетная масса (кг) 3700

    Максимальная высота полета (м) 4000

    Максимальная скорость полета (км/час) 210

    Максимальная дальность полета (км) 640

    Максимальная продолжительность полета 4 ч.

    Максимальная вертикальная скорость набора высота (м/с) 4

    Длина разбега при взлете (м) -

    Размах (м) 14,5

    Общая длина (м) 17,42

    Общая высота (м) 3,75

    Экипаж (чел.) 2

    Количество пассажиров 8

   

    В феврале 1934 года Постановлением Правительства СССР создан Самарский аэроклуб ОСОАВИАХИМ.

    За 7 довоенных лет было подготовлено более 2-х тыс. летчиков, парашютистов, планеристов.

    В годы Великой Отечественной войны 9 бывших воспитанников аэроклуба были удостоены звания Героя Советского Союза.

    В 1957 году базовый аэродром клуба из городской черты (ныне ул. Аэродромная) был перенесен в с. Рождествено.

    В 1964 году Постановлением Правительства СССР аэроклуб был переформирован в Куйбышевский учебный центр (УАЦ) ДОСААФ СССР и ему было присвоено имя бывшего воспитанника Героя Советского Союза В.И. Фадеева.

    1964-1991 гг. Куйбышевский УАЦ ДОСААФ СССР готовил летчиков (офицеров запаса) для ВВС, парашютистов для службы в ВДВ, при УАЦ работала авиамодельная лаборатория.

    В 1997 году Самарский аэроклуб становится штатным подразделением ЦСК ВВС. В этом же году аэроклуб был перебазирован на аэродром «Бобровка» на место расформированного истребительного авиационного полка.

    В ходе проведенных организационно-штатных мероприятий в 1998 году расформировывается аэроклуб ЦСК ВВС и в 25 февраля 2000 года по ходатайству Губернатора Самарской области Константина Алексеевича Титова Постановлением ЦС РОСТО вновь формируется Самарский областной аэроклуб РОСТО, впитавший в себя лучшие традиции аэроклубов предшествующих поколений.

    Самарский областной аэроклуб РОСТО базируется на военном аэродроме «Бобровка», имеет БВПП 2500х40 м, ангар для ремонта и хранения авиационной техники, учебный корпус для организации теоретической подготовки курсантов и постоянного состава, 2-х этажную казарму на 200 чел, автопарк с 60-ю боксами для стоянки автотранспорта, гостиницу на 30 мест.

    В штатах аэроклуба имеется 3 звена – парашютное, вертолетное, самолетное.

    Имеется штат авиационной техники: самолеты Ан-2, Як-52, вертолеты Ми-2.

    Как к нам проехать:

    1. На электричке: до ст. Кинель, затем автобусом № 5 до пос. «Октябрьский».

    2. На машине: по трассе Самара – Богатое до поворота «пос. Октябрьский» (напротив с. Бобровка), далее до КПП военного городка. Пропуск с разрешения Начальника аэроклуба.

   

    25 августа 2007 года на аэродроме «Бобровка» Кинельского района состоялся авиационно-спортивный праздник РОСТО.

    15 октября 2006 года закончилась вывозная программа спортсменов аэроклуба на самолете Як-52. Все 14 спортсменов выполнили самостоятельно полеты по кругу и в зону. Наиболее успешно осваивает самолет 17-ти летний одиннадцатиклассник Сергей Коваленко (пос. Усть - Кинельский).

    21 августа 2006 года на аэродроме «Бобровка» Кинельского района прошел авиационно-спортивный праздник РОСТО, посвященный дню авиации.

    12 сентября 2003 г. в поселке Комсомолец Кинельского района прошел праздник в честь 25-летия Кинельского района, на котором проходило выступление спортсменов Самарского областного аэроклуба РОСТО.

    16 августа 2006 г. на аэродроме «Бобровка» состоялся праздник, посвященный Дню Авиации.

    Организатором праздника выступил Самарский Областной Совет РОСТО.

    В период с 12 по 15 июня 2003 г. в г. Самаре на базе аэродрома «Бобровка» проведен шестой открытый чемпионат Самарской области по парашютному спорту.



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Кадры решают все
    

Перспектива внедрения концепции «свободный полет»
    

К дальнейшей разработке основ авиационной делиалогии (иллюзиологии, учения об иллюзиях полета)

Учет человеческого фактора в математической модели управляющих действий экипажа воздушных судов нового поколения, Гребёнкин А.В.
    

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ В ОТНОШЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
День Интернета в России

"Союз" на миллиард долларов

для модератора, администратора сайта

Требуется Flight Safety Inspector

Нужен ли в самолете стоп-кран?


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть