Статьи :: Аэроклубы ::

Пермский областной авиаспортклуб РОСТО



   

   

    Адрес клуба: 614000, г. Пермь, Тополевый переулок, 8 (за ЦУМом).

    Телефоны: (342) 237-55-04 (общий),

    (342) 237-57-89 (начальник АСК),

    (342) 237-54-92

    Аэродром «Фролово»: 10 км от города по Кунгурскому тракту.

    Въезд со стороны Нестюковского тракта, около АЗС.

   

    Мы предлагаем:

    Совершить ознакомительный прыжок с парашютом. Обычно в таких случаях говорят – «испытай себя!» Испытайте себя – хоть разок в жизни человек может совершить что-то страшно интересное! Прыгнуть может любой желающий, кому на день выполнения прыжка исполнилось 15 лет.

    Набор групп парашютистов первоначального обучения производится каждый понедельник, вторник, среду, четверг по адресу: Тополевый переулок, 8, в 18.00.

    Занятия производятся по программе 8-1 в течение трех часов. При необходимости продолжительность занятий может быть увеличена.

    Стать спортсменом-парашютистом и прыгать в свое удовольствие. А также участвовать в различных показательных выступлениях, в соревнованиях... Да просто получать удовольствие, балдеть в воздушных потоках...

    А уж современные спортивные парашюты...

    Это как автомобиль – под 70 км/час!

    Предварительная подготовка для парашютистов, имеющих прыжки – каждый четверг с 18.00 по адресу: Тополевый переулок, 8, и каждую пятницу с 12.00 на аэродроме «Фролы».

    Прыгнуть с инструктором на специальном двухместном парашюте «тандем» может любой желающий. Возраст – от 8 лет. Для этого не требуется никакой подготовки. Можно назвать это и замечательным, интереснейшим подарком ребенку. В таком возрасте – и летать! Увидеть свой родной город с высоты, испытать свободный полет... И заснять всё это на память, на видео/фото.

    Экскурсии для школьников – осмотр самолетов, прыжки с парашютной вышки, катание на снегоходе (зимой), а в летные дни – еще и полеты на мотодельтаплане, самолетах Як-52 или Ан-2.

    Что надо для создания на аэродроме детского праздника? Только лишь набрать номер 8-902-64-60-669 и сказать командиру парашютного звена: «Александр Михайлович, мы к вам приедем».

    Совершить ознакомительный полет на двухместном спортивном самолете Як-52, почувствовав, узнав, что такое высший пилотаж, перегрузки... Это не полет на пассажирском лайнере – это как разница между спокойным салоном автобуса и гоночной машиной...

    Стать летчиком-спортсменом, летать на спортивных самолетах Як-52, Як-55, получить свидетельство пилота-любителя.

    Стать летчиком на самолетах Ан-2, с перспективой поступления в училища гражданской авиации.

   

    Места полетов:

   

    Запруд (м/р Запруд)

    Летают и учатся наши парапланеристы на горках в Запруде, летом выезжают в Кишерть, ну и, естественно, для «больших полетов» ездят «на юга» – в Пятигорск, на гору Юца, в Феодосию, на гору Клементьева, и т.д.

    Летаем здесь в основном в холодное время года (с осени до весны), т.к. зимой в Кишерти в палатках не поживешь. Да и добираться близко – это в черте города, ходят обычные городские автобусы.

    Горки высотой метров 40, под восточный, южный, западный ветер. Восточный старт – самый удобный, ровный. Южный и западный – горка более «неровная», но, в общем, тоже нормально. Есть ещё западный склон восточной горки – тоже ничего, но места для посадки маловато, деревья. Хотя как запасной вариант часто используется.

    Проезд: автобусы 16, 34, 38, до ост. «Завьялова» или следующей. Проще сначала доехать до «площади Восстания» (сюда ходит гораздо больше транспорта), а там уже ждать автобусы. На машине – после следующей за «Завьялова» остановки проехать ещё с полкилометра, до окончания дачных построек, свернуть направо и по дороге (слева будет поле, справа – дачи), следуя всем поворотам, можно выехать прямо к месту.

   

    Кишерть (Усть-Кишерть, Посад)

    Основное место полетов летом. Выезжаем на неделю-две-три, живем в палатках. Под горой река, на горе – пруд, ближайшее село Посад (а в нем магазины, кинотеатр, кафешка недалеко, в километре-двух по дороге.

    Самое лучшее направление – под восточный / юго-восточный ветер, гора высотой до 100 метров, склон градусов 40. Старт в сторону реки, с уходом для посадки влево в поле, приземлиться также можно у подножия, или уйти вправо, вдоль горы, в сторону южного склона.

    Под южный ветер гора чуть пониже, более пологая, для приземления уход влево, к подножию горы. При подходящих условиях можно легко перелететь на другой берег реки. С запада / северо-запада горка небольшая, метров 20, пологая – удобна для обучения.

    Проезд: На машине – от города в сторону Кунгура, ехать где-то 1-1,5 часа. После Кунгура еще чуть-чуть (в сумме от Перми 90 км), затем поворот налево, на Кишерть, до нее еще 24 км. После Кишерти – до Посада и горы еще километров 6-7.

    Если «своим ходом» – то на электричке Пермь-Шаля, Пермь-Кордон или Пермь-Шумково до Кишерти, затем на автобусе до села Посад. Остановка автобуса сразу за вокзалом, отходит он почти сразу после прибытия электрички, так что надо поторопиться. Еще на вокзале бывают шабашники – за энную сумму (этим летом просили 40-50 р.) довезут до Посада. Ну и от села до горы – пешочком, или на том-же шабашнике.

   

    Пятигорск – гора Юца; Планерское (Крым, ок. Феодосии) – гора Клементьева (Климуха)

    Про эти места можно рассказывать долго, проще сказать два слова – это «парапланерная Мекка». Ездим туда в основном в пору проведения каких-нибудь парапланерных соревнований.

   

    Можга (Удмуртия) – гора (и село) Водзя

    В силу родственных связей с тамошним аэро- и парапланерным клубом облюбовали и это место. Ездим где-то в начале мая, когда там проводятся соревнования.

    Гора (длинный склон) высотой метров 60, над руслом небольшой речки, есть мостик. Для приземления перелететь её или не долетать до неё – никаких проблем. Место старта представляет собой ровную «выемку» в склоне, где всю растительность давно и специально посрубали. На старте на вершине горы за спиной огроменное поле – никакой боязни залететь на деревья. На вершине склона на каком-то расстоянии от старта в обе стороны начинается лес, но сам склон чистый и ровный, от места старта продолжается в стороны на расстояние до километра, так что при правильном ветре и летать можно долго, и места много.



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Проблемы профессиональной подготовки летного состава после окончания училища на самолеты иностранного производства, Тульский С.Г.
    

ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ В АВИАКОМПАНИЯХ

CREW RESOURCE MANAGEMENT: НОВОЕ СЛОВО В АВИАЦИИ
    

Полезные ссылки от сайтов клубов РОСТО
    

КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК ЛЕТНОГО СОСТАВА И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПУТИ ИХ СНЯТИЯ НА САМОЛЕТАХ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Нужен ли в самолете стоп-кран?

Наши самолеты

С международным днем гражданской авиации!

День Интернета в России

FAQ-Авторизация


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть