МАКС-2007: Алексей Сипатов: 4-16 ядер – это оптимально для решения одной задачи на производстве «ПМК»

Ольга Колесниченко


   

    Трехсторонняя пресс-конференция на стенде

    «ПЕРМСКОГО МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА»

   

    «ПЕРМСКИЙ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» –

    ЕДИНСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ,

    СОЗДАВШЕЕ КАТАСТРОФОУСТОЙЧИВЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

   

    Совместная пресс-конференция компании «Пермский Моторостроительный Комплекс» («ПМК»), компании «КРОК» и компании «IBM».

    Участники пресс-конференции:

    Андрей Андреевич Чемус, заместитель директора по ИТ ОАО «Пермский моторный завод» («ПМЗ»);

    Алексей Матвеевич Сипатов, начальник отдела газовой динамики ОАО «Авиадвигатель»;

    Алексей Шелобков, руководитель отдела «IBM» System x, «IBM» EE/A;

    Руслан Заединов, заместитель директора департамента вычислительных систем «КРОК».

   

    Алексей Сипатов: Если стоит задача по решению какого-то конкретного расчета, то с увеличением количества узлов, которые мы будем использовать для выполнения этого расчета, мы выше какого-то уровня эффективности не добьемся. У нас предел вычислительного использования – 4 «лезвия». Больше 4 «лезвий» на одно задание смысла использовать кластер нет. Примерно, это составляет ускорение расчетов на 16 ядрах (в сравнении с одним ядром) в 10 раз. 4-16 ядер – это оптимально для решения одной задачи на нашем производстве.



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Груз для крыльев
    

ВОЕННЫЙ КОСМОС – НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
    

Конференции. Семинары / Conference. Seminar

ЖЕРТВА ПРОГРЕССА, перевод из журнала «Aviation Safety World», октябрь 2006 г., стр. 18-24

ОБЩЕСТВО БУДУЩЕГО: УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНОСТИ


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Наши самолеты

Человеческий фактор против ИИ

Миф о беспилотной гражданской авиации

День Интернета в России

Добавлена новая опция модерирования - Доступ


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть