SITA: САМОЛЕТ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ IT-ДЕПАРТАМЕНТА АВИАКОМПАНИИ

www.aviahumanfactor.ru


   

Увеличить DSCN1436-1.jpg (55кб)

    Фото: Андрей Черемных (справа), Генеральный управляющий компании SITA в России и СНГ.

    В Москве прошел Семинар "Решения SITA для авиатранспортной индустрии".

    Было подчеркнуто, что SITA рассматривает самолет, как неотъемлемую часть IT-департамента авиакомпании. IT - это бизнес-инструмент, который сегодня использует авиатранспортная индустрия во всех сферах своей деятельности.

    В частности, современные дальнемагистральные самолеты оборудованы новой IT-системой FANS, а ближнемагистральные самолеты оборудованы ATN. Центры ОрВД могут использовать в работе оба протокола.

    Решения от SITA одобрены Eurocontrol и получили статус рабочей системы для Германии, Франции, Испании и Португалии. Об этом сообщил в своем докладе менеджер по решениям SITA ATC AIRCOM Патрик Гертц (Patrick Geurts).

   

Увеличить DSCN1433-1.jpg (69кб)

    Фото: Патрик Гертц (Patrick Geurts), Менеджер по решениям SITA ATC AIRCOM.

    Система ATN/CPDLC должна быть размещена на всех ВС к 2011 году по требованию ICAO. Cистема ADS-B позволит использовать поиск ВС в тех областях, где ранее это было затруднено. SITA работает со всеми центрами ОрВД.

    К 2011 году ICAO и Eurocontrol планируют ввести новые аэронавигационные стандарты для всех стран-участниц ICAO.

    В Европейском Союзе Центры ОрВД поддерживают ATN и FANS. Оба протокола являются обязательными стандартами. Германия переходит на эти стандарты с 2009 года. Сейчас системы тестируются с Индонезии и Австралии.

    80% ВС, которые могут поддерживать ATN, обсуживаются SITA.

    Системы автоматиации информационного обмена авиадиспетчер - пилот, представленные SITA, позволяют снизить загрузку радиоэфира, уменьшить количество ошибок, автоматизировать деятельность авиаперсонала.

    В целом пилоты довольны нововведениями. Однако, реальной проблемой стало избыточное использование пилотами во время полета информационных резервов программ, за что авиакомпании вынуждены платить. Сегодня обсуждаются ограничения и стандарты по объему запрашиваемой информации экипажем по системе ATIS.

    Было подчеркнуто, что введение автоматизации работы центров ОрВД не приведет к массовым сокращениями рабочих мест авиадиспетчеров. Напротив, потребуются специалисты с более углубленными знаниями, у диспетчеров будет больше времени заниматься непосредственно слежением за полетами, а не второстепенными техническими обязанностями. Например, программы сами генерируют голосовые сообщения на борт.

    К тому же надо учитывать ежегодный 5%-ный рост авиаперевозок в мире. Основной задачей автоматизации ОрВД является повышение экономической эффективности деятельности.

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АППАРАТА ИНТЕРВАЛЬНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

Тезисы выступления руководителя Федеральной аэронавигационной службы Александра Нерадько на Коллегии Росаэронавигации

ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ БЛАГОДАРЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ «ДВИЖУЩАЯСЯ КАРТА АЭРОПОРТА» (АММ) В КАБИНЕ ЭКИПАЖА
    

КАКОЙ КУРСАНТ НЕ ЛЮБИТ МЕЧТАТЬ О МАРСЕ ИЛИ ЧТО ТАКОЕ “ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА”?

Новая книга: ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИЙ
ФЛОТ: ДОБЛЕСТЬ И МУЖЕСТВО. Часть 1. Научная фантастика



 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Видео - материалы

Симуляция симулятора

Нужен ли в самолете стоп-кран?

Ими гордится Родина!

Ошибка в работе сайта


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть