МАКС-2007: Андрей Чемус: До конца этого годы мы планируем увеличить мощность кластера в 3 раза

Ольга Колесниченко


   

    Трехсторонняя пресс-конференция на стенде

    «ПЕРМСКОГО МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА»

   

    «ПЕРМСКИЙ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» –

    ЕДИНСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ,

    СОЗДАВШЕЕ КАТАСТРОФОУСТОЙЧИВЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

   

    Совместная пресс-конференция компании «Пермский Моторостроительный Комплекс» («ПМК»), компании «КРОК» и компании «IBM».

    Участники пресс-конференции:

    Андрей Андреевич Чемус, заместитель директора по ИТ ОАО «Пермский моторный завод» («ПМЗ»);

    Алексей Матвеевич Сипатов, начальник отдела газовой динамики ОАО «Авиадвигатель»;

    Алексей Шелобков, руководитель отдела «IBM» System x, «IBM» EE/A;

    Руслан Заединов, заместитель директора департамента вычислительных систем «КРОК».

   

    Андрей Чемус: Производительность кластера позволяет ускорить производство на «ПМК» в 7 раз. До конца этого годы мы планируем увеличить мощность кластера в 3 раза. Здесь мы ставили задачу оптимально распорядиться имеющимся бюджетом в интересах производства. Это решение можно с успехом наращивать через полгода, год, два и т.д. Мы заботимся о сохранении инвестиций с тем, чтобы через год не пришлось собирать новый кластер. Не надо думать, что комплекс сдан, и все успокоились. Мы продолжаем процедуру тестирования. Мы взяли на тестирование новый сервер «IBM». Ждем новые процессоры для blade-серверов и от других компаний: «Intel», «AMD» и др. – с тем, чтобы протестировать их, посмотреть, как они поведут себя в аспекте задач производства на «ПМК».



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
СРЕДСТВА СПАСЕНИЯ ЭКИПАЖЕЙ СВЕРХЛЕГКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
    

Улучшение условий работы экипажа способом автоматизированной
индикации основных параметров управления нормальным полетом


Основные принципы экспериментальной отработки и оценки комплекса систем обеспечения жизнедеятельности экипажей пилотируемых космических аппаратов ...

ЗАЩИТА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
    

Отказ двигателя на взлете привел к катастрофе


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
С новым 2010 годом!

FAQ-Авторизация

Профилактические работы

Человеческий фактор против ИИ

Миф о беспилотной гражданской авиации


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть