Статьи :: ПБП ::

МЕТОД ОГРАНИЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ ПОЛЕТА И ЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ

В. Ю. Бережной, д. т. н. В. В. Воробьев, А. А. Суполка, О. Ю. Молчанов, ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»


    Введение

   

    Летательные аппараты (ЛА) могут совершать полеты лишь в определенном диапазоне кинематических параметров (скорости, высоты, углов положения ЛА, скорости их изменения и т.д.) и параметров, определяющих работу функциональных систем ЛА. Выход из этого диапазона приводит к возникновению аварийной (или катастрофической) ситуации и к угрозе появления такого неблагоприятного события как авиационное происшествие.

    Причинами, вызывающими необходимость наложения ограничений на параметры пилотирования маневренного самолета (включая его траекторию в физическом пространстве), являются:

    - особенности аэродинамики самолета;

    - прочностные характеристики конструкции;

    - недопустимость пересечения траектории самолета с рельефом подстилающей поверхности и с траекториями других летательных аппаратов в пространстве;

    - уровень квалификация летчика;

    - комбинации выше указанных причин.

    В статье излагается метод ограничения предельных режимов полета, и приводятся примеры его практического приложения.

   

    Скачать полную версию статьи:

beregnoy5-2007.pdf (450кб)

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
И СТРЕСС БЫВАЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКЕ
    

КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ

Информационно-факторн
ый анализ возникновения первых моментов опасных полетных ситуаций

    

ДОБРОВОЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ ПЕРСОНАЛА: ЗАЧЕМ И КОМУ ОНИ НУЖНЫ?
    

Методика количественной оценки уровня безопасности полетов к летной годности по данным эксплуатации ВС


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Наши самолеты

Где купить радиоуправляемый беспилотник?

Миф о беспилотной гражданской авиации

С международным днем гражданской авиации!

Улетный хит


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть