Статьи :: ПБП ::

МЕТОД ОГРАНИЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ ПОЛЕТА И ЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ

В. Ю. Бережной, д. т. н. В. В. Воробьев, А. А. Суполка, О. Ю. Молчанов, ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»


    Введение

   

    Летательные аппараты (ЛА) могут совершать полеты лишь в определенном диапазоне кинематических параметров (скорости, высоты, углов положения ЛА, скорости их изменения и т.д.) и параметров, определяющих работу функциональных систем ЛА. Выход из этого диапазона приводит к возникновению аварийной (или катастрофической) ситуации и к угрозе появления такого неблагоприятного события как авиационное происшествие.

    Причинами, вызывающими необходимость наложения ограничений на параметры пилотирования маневренного самолета (включая его траекторию в физическом пространстве), являются:

    - особенности аэродинамики самолета;

    - прочностные характеристики конструкции;

    - недопустимость пересечения траектории самолета с рельефом подстилающей поверхности и с траекториями других летательных аппаратов в пространстве;

    - уровень квалификация летчика;

    - комбинации выше указанных причин.

    В статье излагается метод ограничения предельных режимов полета, и приводятся примеры его практического приложения.

   

    Скачать полную версию статьи:

    beregnoy5-2007.pdf (450кб)



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
ИСПЫТАНИЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

НОРМИРОВАНИЕ ОТКЛОНЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕТА, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЕГО БЕЗОПАСНОСТЬ

Выбираем стандарты мирового уровня
    

Требования к экономической эффективности создаваемых самолетов гражданской авиации нового поколения
    

Новые подходы к решению проблемы предотвращения столкновений исправных воздушных судов с земной поверхностью (CFIT)


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
С новым 2010 годом!

Симуляция симулятора

Профилактические работы

С наступающими праздниками!

для модератора, администратора сайта


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть