Статьи :: ПБП ::

ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СЕРТИФИКАЦИИ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К ВОЗДУШНЫМ СУДАМ (РМА)

Фредерик Стайн (Frederick J. Stine), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-7.jpg (64кб)

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СЕРТИФИКАЦИИ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К ВОЗДУШНЫМ СУДАМ (РМА)

    Фредерик Стайн (Frederick J. Stine)

    компания «ХЕИКО аэроспейс партс групп» (НЕIСО Aerospace Parts Group)

    В настоящее время все, начиная от изготовителей основного обору­дования (OEM) и заканчивая эксплуатантами воздушных судов, пред­принимают активные действия по снижению своих расходов.

    За по­следние 10 лет сложилась альтернативная система производства дешевых запасных частей (РМА), которая также должна отвечать требованиям безопасности полетов.

    Вынужденные прибегать к существенному сокращению расходов для сохранения конкурентоспособности, авиа­компании стали широко использовать практику использования изде­лий РМА, ремонта воздушных судов назначенными представителями инженерно-технических служб (DER) и даже самостоятельного про­изводства запасных частей для нужд своего парка воздушных судов. Такого рода деятельность должна осуществляться в рамках раздела 14 Кодекса федеральных правил (CFR) – Авиация и космонавтика.

    В реальности многие авиакомпании стоят перед выбором: использо­вать запасные части РМА или прекратить полеты. С усложнением авиационной техники возникла необходимость в тщательном контроле качества запасных частей.

    В соответствии с данными, предоставлен­ными Ассоциацией предприятий по модификации и замене запасных частей (MARPA), Федеральное Авиационное Управление США (FAA), начиная с 1945 года, выпустило более 15000 директив по летной год­ности (AD), посвященных вопросам РМА.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
ДОБРОВОЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ ПЕРСОНАЛА: ЗАЧЕМ И КОМУ ОНИ НУЖНЫ?
    

Корпоративная философия в реальном и виртуальном мире Гражданской авиации. IT-технологии

Самарский областной аэроклуб РОСТО
    

Процессная концепция производства полетов и ее фундаментальное значение для развития авиации СНГ

Юрий Сенкевич - ПОДАРИТЬ МИРУ МИР


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
"Союз" на миллиард долларов

Миф о беспилотной гражданской авиации

Ими гордится Родина!

Нужен ли в самолете стоп-кран?

Улетный хит


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть