Статьи :: ПБП ::

БОРЬБА С УСТАЛОСТЬЮ ЭКИПАЖЕЙ В КАНАДСКОЙ АВИАЦИИ

Изабель Марсил (Isabelle Marcil), Жаклин Бут-Бордо (Jacqueline Booth Bourdeau), Марк Лоуренс (Mark Laurence), Дрю Доусон (Drew Dawson), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-10.jpg (64кб)

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    БОРЬБА С УСТАЛОСТЬЮ ЭКИПАЖЕЙ В КАНАДСКОЙ АВИАЦИИ

    Изабель Марсил (Isabelle Marcil)

    Старший эргономист Министерства транспорта Канады,

    Жаклин Бут-Бордо (Jacqueline Booth Bourdeau)

    Руководитель технических и национальных программ Министерства транспорта Канады,

    Капитан Марк Лоуренс (Mark Laurence)

    Инспектор Управления Гражданской авиации Министерства транспорта Канады,

    Дрю Доусон (Drew Dawson)

    Директор Центра изучения сна Университета Южной Австралии.

    В течение последних пяти лет Министерство транспорта Канады изучало вопросы усталости персонала в Гражданской авиации стра­ны.

    Выяснилось, чти рабочее время инженерно-технического персо­нала, занятого техобслуживанием воздушных судов, не регулируется.

    С точки зрения перевозчиков, положений, ограничивающих рабочее время, также не существует.

    В результате консультаций, проведен­ных с представителями отрасли, выдвинуто предложение разработать добровольную систему управления рисками, вызванными усталостью персонала (FRMS), которая, в свою очередь, должна стать обязатель­ным компонентом системы управления безопасностью (SMS).

    Для внедрения в практическую деятельность авиапредприятий FRMS разра­ботано специальное Руководство (FRMS Toolbox). В ближайшее вре­мя Министерство транспорта Канады намерено изучить опыт внедре­ния FRMS в одной из авиакомпаний среднего размера для уточнения отдельных частей Руководства. Ожидается, что в долгосрочном пла­не эффективное использование FRMS приведет к сокращению авиа­ционных происшествий и инцидентов, вызванных усталостью персо­нала.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Методы определения индуктивного сопротивления беспилотного летательного аппарата по материалам натурных экспериментов

Чем отличается ошибка от нарушения?
    

Учение «человеческий фактор» как основа формирования профессиональной культуры персонала при переходе авиакомпании к управлению безопасностью полетов
    

Будущим призывникам: фоторепортаж с Учений "Индра-2007",
Часть 2

    

КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
С новым 2010 годом!

Миф о беспилотной гражданской авиации

Профилактические работы

С наступающими праздниками!

FAQ-Авторизация


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть