Статьи :: ПБП ::

ОТМЕЧАЯ «ЗАСЛУГИ» СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ СБЛИЖЕНИЯ С ЗЕМЛЕЙ (TAWS), ПРОДОЛЖАЕМ ИЗВЛЕКАТЬ УРОКИ

Дэн Гурни (Dan Gurney), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-18.jpg (64кб)

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    ОТМЕЧАЯ «ЗАСЛУГИ» СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ СБЛИЖЕНИЯ С ЗЕМЛЕЙ (TAWS), ПРОДОЛЖАЕМ ИЗВЛЕКАТЬ УРОКИ

    Дэн Гурни (Dan Gurney)

    Консультант по вопросам безопасности полетов

    Каждый из шести последних инцидентов при заходе на посадку и посадке по категории CFIT (столкновение исправного воздушного судна с землей) мог закончиться катастрофой, если бы не система TAWS, которая вовремя предупредила экипажи об опасности.

    После 1974 года, когда тяжелые воздушные суда в обязательном порядке ста­ли оборудоваться системой предупреждения о близости земли (GPWS), количество авиационных происшествий резко сократилось.

    В 2000 году требование на установку GPWS распространилось и на более легкие воздушные суда местных авиакомпаний. Поскольку указанная система «видит» землю только непосредственно под летящим самолетом, то на этапе посадки ее отключали, чтобы она не генерировала ненужные предупреждающие сигналы. Для избежания этого недостатка была со­здана усовершенствованная система предупреждения о близости земли (EGPWS), которая состоит из всемирной цифровой базы данных о зем­ной поверхности и точной навигационной системы, идеально использу­ющей преимущества глобальной системы определения местоположения (GРS). Благодаря этому реальное местоположение воздушного судна постоянно сравнивается с информацией, содержащейся в базе данных, и в случае расхождения пилоты получают упреждающий сигнал об опасности сближения с землей.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОЛИЧЕСТВЕННОГО ОЦЕНИВАНИЯ РИСКА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
    

ОТ РЕДАКТОРА САЙТА

АСЫ… ОТ СОХИ. О «РАССАДНИКЕ АВИАЗНАНИЙ» И «ПРИРОДНЫХ КАЧЕСТВАХ ЛЕТЧИКА»
    

НОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБНАРУЖЕНИЯ И ИЗБЕЖАНИЯ ТУРБУЛЕНТНОСТИ
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Нужен ли в самолете стоп-кран?

Видео - материалы

FAQ-Авторизация

День Интернета в России

Где купить радиоуправляемый беспилотник?


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть