Статьи :: ПБП ::

Информационный прогноз на начальном этапе эксплуатации самолетов нового поколения по аварийной статистике по человеческому фактору

Аль-Аммори Али, Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 12, ВИНИТИ


   

   

    В настоящее время закончен первый промышленный цикл эксплуатации самолетов нового поколения (СНП), таких как ТУ-204, ИЛ-96-300, АН-140, АН-148, Б-777, А-320 и т.д. Очень важно на начальном этапе эксплуатации сделать статистические прогнозы эксплуатации СНП, строя прогноз по принципу – «СНП – аналог» и проводить сравнения между СНП и самолетом - аналогом по аварийной статистике самолета - аналога и циклограммам развертывания счетных операций по РЛЭ СНП. Для этой цели в статье приведен прогноз с помощью технологий процессного анализа полета (ТПАП) [1, 2, 3] самолета ИЛ-96-300 по сравнению с Б-747-400.

    Практика десятилетней эксплуатации ИЛ-96-300 показала, что ИЛ-96-300 не только не хуже, а значительно лучше по статистике, чем Б-747-400, А320 и т.д. За эти годы на ИЛ-96-300 не было ни одной катастрофы, авиапроисшествий, и даже не было инцидентов по шинам.

    Начальный этап эксплуатации самолетов нового поколения требует расчетов по прогнозам аварийной статистики по человеческому фактору (ЧФ). Анализ процессов развертывания счетных операций и расчет на уровне развертывания позволяют сделать это...

Aviapsychology-12-06.pdf (319кб)

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Казахстан пишет летопись успехов
    

ЯБЛОНЕВЫЙ ПЛАЧ
    

Вступительная часть
    

Разработка подхода к обеспечению траекторной безопасности в системах автоматического управления полетом

Перспектива внедрения концепции «свободный полет»
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
С международным днем гражданской авиации!

С новым 2010 годом!

для модератора, администратора сайта

Нужен ли в самолете стоп-кран?

Ошибка в работе сайта


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть