Математическое обоснование центральной модели взаимосвязи показателей прироста эффективности полета с диапазоном полифакторности
Впервые в теории безопасности полетов и общей теории эффективности рассматривается взаимосвязь показателей эффективности полета с диапазоном полифакторности.
За последние 30 лет теория системной эффективности полетов, как важнейший раздел исследования операций, не получила нужного развития по таким разделам, как теория эффективности автоматизированных электронных комплексов, автоматизированных систем управления ВС, производством автоматизированных линий и комплексов, групп машин и т.д. Поэтому математическое обоснование такой взаимосвязи с точки зрения процессного подхода проводится впервые.
Под диапазоном полифакторности понимается диапазон факторных изменений в полипараметрической структуре координат полета при воздействии одиночных факторов или групп факторов, независимо от знаков их воздействия (положительного или отрицательного) [1].
Можно разделить диапазон факторных изменений на полный и полипараметрический.
Полный диапазон полифакторности – это диапазон факторных изменений до появления первого качественного изменения в состоянии системы.
Скачать полную версию статьи: