Информационно-факторный анализ возникновения первых моментов опасных полетных ситуаций
На эксплуатируемых в настоящее время самолетах бортовая система контроля обеспечивает получение информации с индикаторов и сигнализаторов для оценки функционирования систем ВС в полете, а также раннее обнаружение их неисправностей. Параметрическая информация, получаемая с индикаторов, позволяет экипажу установить заданные режимы управления на этапах полета и контролировать качество функционирования систем самолетов в различных условиях.
Однако сигнализаторы являются также и основными причинами ложных срабатываний из-за их низкой чувствительности и имеют недостаточный уровень надежности из-за отказов их элементов.
Ограниченные возможности встроенных систем контроля исправности измерительной аппаратуры и отсутствие автоматизированной выдачи информации об отказе систем измерения также приводят к ошибкам типа ложной тревоги, при которых экипаж выключает исправно работающие системы...
Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"
Ольга Розина rozina@viniti.ru
т. 155-43-22
ул. Усиевича, 20