Статьи :: ПБП ::

Информационно-факторный анализ возникновения первых моментов опасных полетных ситуаций

Аль-Аммори Али, Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 9, ВИНИТИ


   

   

    На эксплуатируемых в настоящее время самолетах бортовая система контроля обеспечивает получение информации с индикаторов и сигнализаторов для оценки функционирования систем ВС в полете, а также раннее обнаружение их неисправностей. Параметрическая информация, получаемая с индикаторов, позволяет экипажу установить заданные режимы управления на этапах полета и контролировать качество функционирования систем самолетов в различных условиях.

    Однако сигнализаторы являются также и основными причинами ложных срабатываний из-за их низкой чувствительности и имеют недостаточный уровень надежности из-за отказов их элементов.

    Ограниченные возможности встроенных систем контроля исправности измерительной аппаратуры и отсутствие автоматизированной выдачи информации об отказе систем измерения также приводят к ошибкам типа ложной тревоги, при которых экипаж выключает исправно работающие системы...

    загрузить файл с текстом Aviapsychology-9-06.pdf (364кб)

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Решение проблем безопасности полетов в воздушном пространстве
    

МЕТОД ОГРАНИЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ ПОЛЕТА И ЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Новый методологический подход к проверке соответствия уровня безопасности полетов заданным требованиям
    

Новая книга: ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИЙ
ФЛОТ: ДОБЛЕСТЬ И МУЖЕСТВО. Часть 4. Научная фантастика


КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Улетный хит

День Интернета в России

"Союз" на миллиард долларов

С наступающими праздниками!

С наступающими праздниками!


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть