Статьи :: ПБП ::

Использование показателя динамической реакции позвоночника человека при анализе перегрузок катапультирования

К. В. Деев, Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 8, ВИНИТИ


   

   

Увеличить 0055-1.jpg (79кб)

    Фото: Катапультное кресло, НПП "Звезда"

   

    В статье рассмотрен вопрос определения вероятности травмирования позвоночника человека при катапультировании путем применения показателя динамической реакции позвоночника при испытаниях катапультных установок.

    Безопасность применения катапультной установки (КУ), как средства спасения, оценивается в процессе наземных испытаний и при реальных катапультированиях, как в испытаниях, так и при авиационных происшествиях.

    С целью обеспечения безопасного покидания самолета экипажем КУ должна удовлетворять целому ряду требований, одним из которых является обеспечение допустимых для человека перегрузок, времени их действия (продолжительности импульса), скорости их нарастания и угловых скоростей. В соответствии с нормативными документами перегрузки, действующие на человека при катапультировании, при средней скорости их нарастания не более 250 ед./с, не должны превышать максимального пикового значения 18 ед. в направлении «голова – таз» при времени действия не более 0,25 с. При этом предполагается, что если перегрузки, полученные в экспериментах, укладываются в заданные пределы, то их действие на человека опасности не представляет...

Aviamedicine-8-2006.pdf (1135кб)

   

    Главный редактор сборника "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
ОТМЕЧАЯ «ЗАСЛУГИ» СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ СБЛИЖЕНИЯ С ЗЕМЛЕЙ (TAWS), ПРОДОЛЖАЕМ ИЗВЛЕКАТЬ УРОКИ
    

АПРИОРНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАДЕЖНОСТИ ЛЕТЧИКА НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ К ПОЛЕТАМ

Почем керосин или проблемы демонополизации топливозаправочных
услуг в Гражданской авиации


СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНЫХ КУРСОВ В ЦЕНТРАХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
    

Пути повышения безопасности и регулярности полетов самолетов в сложных метеорологических условиях
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
С новым 2010 годом!

Добавлена новая опция модерирования - Доступ

Требуется Flight Safety Inspector

Человеческий фактор против ИИ

Наши самолеты


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть