Статьи :: ПБП ::

ИЗБЕЖАНИЕ СТОЛКНОВЕНИЙ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ВПП ПРИ СИЛЬНЫХ ПОРЫВАХ ВЕТРА

Дэвид Карбау (David Carbaugh), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-14.jpg (64кб)

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    ИЗБЕЖАНИЕ СТОЛКНОВЕНИЙ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ВПП ПРИ СИЛЬНЫХ ПОРЫВАХ ВЕТРА

    Капитан Дэвид Карбау (David Carbaugh),

    Шеф-пилот по безопасности полетов компании «Боинг» (The Boeing Co.)

    Потери от затрат на компенсирование ущерба от таких столкно­вений составляют многие миллионы долларов.

    Большинство столк­новений происходит при посадке, поскольку многие воздушные суда оборудованы защитными полозьями, которые предохраняют хвосто­вую часть при взлете.

    Основными причинами столкновений при взлете являются:

    использование неправильно триммированного стабилизато­ра,

    ошибки пилота при отрыве переднего колеса и при использовании пилотажного командного прибора,

    попытки взлететь до достижения необходимой скорости отрыва носового колеса и

    превышение первона­чального угла тангажа.

    Риск столкновений многократно возрастает при сильных боковых порывах ветра.

    При заходе на посадку к числу основных факторов риска относятся:

    заход на посадку в неустановив­шемся режиме,

    непопадание на ВПП в процесс выравнивания,

    неточ­ный расчет влияния бокового ветра и

    резкий набор высоты при уходе на второй круг.

    Реальными способами предотвращения столкновений и их нежелательных последствий являются соблюдение стандартных рекомендаций, специальная подготовка пилотов и использование со­временных технических средств.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ

Синтез функции априорного оценивания уровня безопасности предстоящих полетов по группе факторов «Среда»

Особенности интеграции CRM в процесс переучивания летного состава на высокоавтоматизирован
ные самолеты, Мирошниченко А.В.

    

ПРОФЕССИЯ – ЛЕТЧИК
    

РАЗРАБОТКА НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СТРАТЕГИЙ
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
UAVs - Unmanned Aerial Vehicles - Беспилотники

Человеческий фактор против ИИ

С новым 2010 годом!

Миф о беспилотной гражданской авиации

Видео - материалы


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть