Статьи :: ПБП ::

НОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБНАРУЖЕНИЯ И ИЗБЕЖАНИЯ ТУРБУЛЕНТНОСТИ

Пол Робинсон (Paul A. Robinson), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-15.jpg (64кб)

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    НОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБНАРУЖЕНИЯ И ИЗБЕЖАНИЯ ТУРБУЛЕНТНОСТИ

    Пол Робинсон (Paul A. Robinson)

    Президент компании «АэроТек Рисерч» (AeroTech Research)

    Попадание в турбулентность – одна из основных причин травма­тизма в Гражданской авиации США.

    Каждый день в среднем фиксиру­ется три случая получения травм по этой причине, а к 2015 году этот показатель может удвоиться.

    В 1998 году НАСА поставила перед со­бой цель сократить к 2007 году уровень травматизма на 50%.

    В рамках программы повышения безопасности полетов и авиационной безопас­ности (AvSSP) разработаны технические средства для наземных служб и летных экипажей, позволяющие точно определять места турбулентности и ее количественные значения. К ним, прежде всего, относятся автоматическая система сообщений пилотам о турбулентности (TAPS) и усовершенствованный радиолокатор обнаружения турбулентности (E-Turb).

    Широкое внедрение этих средств (которые совместимы с со­временной авиационной инфраструктурой) поможет в решении поста­вленной задачи, будет содействовать дальнейшему развитию линий передачи данных, авионики, организации воздушного пространства и использованию новых бортовых дисплеев.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ АВИАЦИОННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
    

Новоселье для военных
    

Новая книга: ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИЙ ФЛОТ: ДОБЛЕСТЬ И МУЖЕСТВО. Часть 1. Научная фантастика

ОТ РЕДАКТОРА САЙТА

СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ ЗАЩИТЫ КАК СРЕДСТВА СПАСЕНИЯ ЭКИПАЖЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ПРИ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКЕ


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
UAVs - Unmanned Aerial Vehicles - Беспилотники

Ими гордится Родина!

Нужен ли в самолете стоп-кран?

Требуется Flight Safety Inspector

Добавлена новая опция модерирования - Доступ


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть