Статьи :: ПБП ::

ЗАЩИТА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

Бен Баккер (Ben Bakker), Ханс Вагеманс (Hans Wagemans), Альберто Паскини (Alberto Pasquini), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-21.jpg (64кб)

    23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    ЗАЩИТА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

    Бен Баккер (Ben Bakker),

    Ханс Вагеманс (Hans Wagemans)

    «Евроконтроль» (Eurocontrol),

    Альберто Паскини (Alberto Pasquini),

    Компания «Дип Блю» (Deep Blue)

    В соответствии с положениями Чикагской Конвенции государства обязаны обеспечивать безопасность полетов в своем воздушном про­странстве.

    В целях дальнейшего повышения безопасности при органи­зации воздушного движения (ОрВД) Временный совет «Евроконтроля» создал Рабочую группу по совершенствованию защиты системы безопасности полетов в Европе. Предлагаемые Рабочей группой меры основаны на Стратегическом плане действий по повышению безопас­ности полетов(SSAP), принятом «Евроконтролем» в апреле 2003 года.

    Начиная с февраля 2006 года, начала действовать Европейская про­грамма безопасности полетов (ESP), реализация которой приведет к претворению в жизнь концепции «единого европейского неба».

    Пред­лагаемая зашита системы безопасности полетов (safety nets пли system safety defenses) должна использоваться тогда, когда события начинают принимать нештатный характер.

    Разработанные для этой цели такие технические средства, как система краткосрочного предупреждения о конфликтной ситуации (STCA), монитор наблюдения за траекторией захода на посадку (АРМ), автоматизированная система радиолокаци­онного наблюдения в районе аэродрома (ARTS), система предупрежде­ния о проникновении в воздушное пространство (APW) и другие по­зволяют эффективно решать проблемы, возникающие при управлении воздушным движением.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Портрет России в американских набросках
    

ЗАЩИТА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
    

Технология определения аэродинамических погрешностей...

Чем отличается ошибка от нарушения?
    

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ В ЦЕНТРЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ С ПОЗИЦИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРЕБОВАНИЙ


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
UAVs - Unmanned Aerial Vehicles - Беспилотники

Нужен ли в самолете стоп-кран?

Улетный хит

С наступающими праздниками!

Где купить радиоуправляемый беспилотник?


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть