Статьи :: ПБП ::

СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РИСКА КАТАСТРОФЫ Вoeing 747-200F

ОЦЕНКА ВЕРОЯТНОСТИ КАТАСТРОФЫ ПО АПРИОРНЫМ ДАННЫМ, А. Г. Гузий, Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 5, ВИНИТИ


   

   

    В порядке реализации проактивной стратегии предотвращения авиационных происшествий (АП) через управление уровнем безопасности предстоящих полетов в Департаменте предотвращения авиационных происшествий ГрК «Волга-Днепр» разработана методология корпоративного авиационного риск-менеджмента на базе логико-вероятностного моделирования развития АП и системы вероятностных показателей их предотвращения. При отсутствии приемлемой методики оценки достоверности прогнозирования риска АП в предстоящих полетах целесообразно апробировать разработанную методологию в доступной степени через апостериорную оценку вероятности произошедших АП по материалам расследования и априорным данным о количественно оцениваемых факторах риска.

    22.12.1999 года в 18:38 местного времени грузовой самолет Boeing-747-200F, борт HL-7451, авиакомпании (АК) Korean Air, выполнявший рейс KAL 8509, сразу после взлета из аэропорта Стенстед, севернее Лондона, столкнулся с землей, разрушился и сгорел. Все члены экипажа(4 человека) погибли. По версии, первоначально выдвинутой Английским комитетом по расследованию авиационных происшествий (AAIB), занимавшимся изучением причин и обстоятельств катастрофы вместе с АК Korean Air и авиационными властями Республики Корея, наиболее вероятной причиной гибели лайнера явилась неисправность инерциальной навигационной системы (ИНС) № 1, т.е. 1.INU. У членов комиссии, занимавшихся расследованием обстоятельств катастрофы, прежде всего, возник ряд вопросов, касающихся срабатывания сигнализации при рассогласовании показаний на независимых индикаторах пространственного положения самолета. Обстоятельства катастрофы по материалам завершенного расследования были опубликованы только в 2004 году в журнале «Flight Safety Foundation. Accident prevention»...

Crash-5-2006.pdf (536кб)

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Обоснование основных требований к характеристикам движения беспилотных летательных аппаратов двойного назначения
    

ДОБРОВОЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ ПЕРСОНАЛА: ЗАЧЕМ И КОМУ ОНИ НУЖНЫ?
    

ПРОБЛЕМА ПРЕРВАННОГО ВЗЛЕТА ОСТАЕТСЯ

Фоторепортаж из музея НПП «Звезда»
    

Анализ авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке (ALAR) в государствах-участниках Соглашения


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Улетный хит

С новым 2010 годом!

для модератора, администратора сайта

С наступающими праздниками!

Человеческий фактор против ИИ


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть