Нужно ли уничтожать авиационную и военную медицину?

Юрий Немытин, замглавы Федерального агентства по ВМП Минздравсоцразвития РФ , www.aviahumanfactor.ru


   

Увеличить Nemitin-01.jpg (68кб)

    На этот вопрос Юрий Викторович Немытин, заслуженный врач РФ, д.м.н., профессор, генерал-майор медицинской службы, 15 лет возглавлявший 3-й Центральный военный клинический госпиталь им. А.А. Вишневского, ответил:

    "Сегодня военные медицинские учреждения нужно спасать по двум аспектам. Первое – необходимо их развивать, а второе – эти учреждения существуют на особый период - период войны и чрезвычайных ситуаций. Мы должны из лечебных учреждений (наш госпиталь был инициатором) создать систему госпитальных баз мирного времени. Базы должны иметь оборудование двойного назначения, как для выездных бригад вслед за войсками, так и постоянной готовности учреждений с увеличением их коечной мощности как минимум в 1,5 раза.

    Давая работать военным на высоких технологиях мы обеспечиваем потенциал военной медицины на особый период.

    Мы против того, что происходит в авиационной медицине (Aviahumanfactor: уничтожается инфраструктура, заимствованная у военной медицины и вводятся врачи первичного звена).

    Военная медицина должна быть сохранена как наше достояние со своими санаторями, которые на особый период станут реабилитационными центрами.

    Сложившуюся систему нельзя разрушать, мы долго будем собирать все опять назад в особый период. Просто нужно быть государственными людьми и понимать, что такая структура должна быть сохранена с обеспечением ее нормальной жизнеспособности.

    Нужно иметь государственное мышление. Потом собирать по крохам будет тяжелее. В 90-е годы чуть все не развалилось в военной медицине. Теперь мы должны ее сохранить и поэтапно развивать. А учреждения готовить к работе в системе госпитальных баз по оперативным направлениям, если говорить военным языком.

    Гражданская медицина и военная медицина – это должны быть две взаимосвязанные системы. Есть понимание системного управления, если люди не обладают системным управлением, таким в руководстве нечего делать. В этом вся беда страны, нужно привести системщиков к управлению" .

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Особенности интеграции CRM в процесс переучивания летного состава на высокоавтоматизирован
ные самолеты, Мирошниченко А.В.

    

Оптимизация процесса планирования полетов при летных испытаниях
    

AVIAHUMANFACTOR в поддержку акции мировых дизайнеров "Люди как люди"
    

Сергей МИРОНОВ: «Без инновационного развития машиностроительного
комплекса России будет трудно занять подобающее место в XXI веке», Часть 4

    

ПРИЧИНА ИНЦИДЕНТА - НЕБРЕЖНОСТЬ В ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Где купить радиоуправляемый беспилотник?

Человеческий фактор против ИИ

День Интернета в России

UAVs - Unmanned Aerial Vehicles - Беспилотники

для модератора, администратора сайта


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть