Статьи :: ПБП ::

ЗАМЕДЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА НА СКОЛЬЗКОЙ ВПП: ЭТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

Марк Смит (Mark H. Smith), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-13.jpg (64кб)

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    ЗАМЕДЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА НА СКОЛЬЗКОЙ ВПП: ЭТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

    Марк Смит (Mark H. Smith)

    Расследователь авиационных происшествий компании «Боинг» (Boeing Air Safety Investigation)

    Для определения состояния ВПП используются три источника:

    со­общения экипажей об эффективности торможения,

    сведения о фактиче­ском состоянии ВПП,

    результаты измерения коэффициента сцепления.

    В соответствии с требованиями ИКАО диапазон измеряемых харак­теристик колеблется от «ВПП в хорошем состоянии» до «ВПП в пло­хом состоянии».

    Замедление конкретного воздушного судна зависит от его аэродинамического сопротивления, действия тормозной систе­мы и реверса двигателей.

    Компания «Боинг» разработала схему за­медления движения воздушного судна при посадке, которая учитывает как результаты определения состояния ВПП в соответствии с нормами ИКАО, так и возможности торможения (в ручном и автоматическом режимах) разных типов воздушных судов на ВПП с определенными ха­рактеристиками и в заданных погодных условиях.

    Указанная инфор­мация содержится в Руководствах по летной эксплуатации воздушных судов (AFM) и в Кратких справочниках для пилотов (QRH).

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
ОБЗОР БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ за 2006 год
    

Профессиональная культура ИТП на современном этапе развития ГА: проблемы и пути решения, Босых Н.Н.
    

МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МНОГОКОНТУРНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПО ЭТАПАМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТИПА ВОЗДУШНОГО СУДНА

Будущим призывникам: фоторепортаж с Учений "Индра-2007",
Часть 2

    

ПИЛОТОВ ПОЛВЕКА УЧИЛИ ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
UAVs - Unmanned Aerial Vehicles - Беспилотники

С новым 2010 годом!

Нужен ли в самолете стоп-кран?

Ими гордится Родина!

для модератора, администратора сайта


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть