Статьи :: ПБП ::

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Филипп Болье (Philippe Beaulieu), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-6.jpg (64кб)

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

    Филипп Болье (Philippe Beaulieu)

    Директор Управления технического обслуживания компании «Эрбас» (Airbus)

    Использование бортовых систем проверки, обнаружения и испра­вления возникших неисправностей, наличие у механиков и экипажа необходимой документации в электронном виде кардинально изменило работу по техническому обслуживанию воздушных судов.

    Получение большого объема информации требует от инженеров ее правильной интерпретации в жестких временных рамках подготовки воздушного судна к вылету.

    Для обучения персонала работать в новых услови­ях компания «Эрбас» разработала систему ААСТ (система активного обучения и повышения квалификации «Эрбас»).

    Используя «виртуаль­ные модели» различных воздушных судов, компьютерные средства те­оретической подготовки и разнообразные тренажеры, инструкторы в короткие сроки добиваются качественно более высокого уровня подго­товки, переподготовки и повышения квалификации инженеров и меха­ников обслуживания воздушных судов.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Методика оптимального полета
    

ЖЕРТВА ПРОГРЕССА, перевод из журнала «Aviation Safety World», октябрь 2006 г., стр. 18-24

Транспортные процессы в гражданской авиации и их полифакторность: два подхода к методологии и сравнительной аналитике
    

КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ЭКСПЛУАТАНТА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
    

Сергей МИРОНОВ: «Без инновационного развития машиностроительного
комплекса России будет трудно занять подобающее место в XXI веке», Часть 2

    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Человеческий фактор против ИИ

С новым 2010 годом!

Требуется Flight Safety Inspector

Где купить радиоуправляемый беспилотник?

Где можно выучиться на бортпроводника?


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть