Статьи :: ПБП ::

Новый методологический подход к проверке соответствия уровня безопасности полетов заданным требованиям

В.А. Осташкевич, С.П. Тарасов, Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 10, ВИНИТИ


   

   

    Бурное развитие компьютерной техники привело к появлению нового многообещающего направления в математической статистике – компьютерной статистики. Компьютерная статистика позволяет более полно и точно проводить статистические оценивания при ограниченном объеме исходных данных в тех или иных случайных величинах.

    Обычно применяемое точечное оценивание параметров БП при ограниченном объеме исходных статистических данных является малоэффективным и в силу того, что истинные значения параметров БП остаются всегда неизвестными. Для определения эффективности точечных оценок необходимо знать их распределения. Казалось бы, что это невозможно без знания истинных значений параметров БП. Однако недавние научные открытия в области компьютерной статистики полностью опровергли это сомнение. С помощью ЭВМ удалось выработать некоторые искусственные распределения, которые имитируют ненаблюдаемые распределения отклонений оцениваемых случайных параметров от их неизвестных истинных значений...

Safety-10-2006.pdf (86кб)

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
Технология определения аэродинамических погрешностей...

Учет человеческого фактора в математической модели управляющих действий экипажа воздушных судов нового поколения, Гребёнкин А.В.
    

AVIAHUMANFACTOR в поддержку акции мировых дизайнеров "Люди как люди"
    

Безопасность аэротакси

THE TECHNOGENOUS WAY OF A CIVILIZATION DEVELOPMENT IS NOT SO TERRIBLE


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Человеческий фактор против ИИ

С международным днем гражданской авиации!

для модератора, администратора сайта

Ошибка в работе сайта

Нужен ли в самолете стоп-кран?


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть