Методы определения индуктивного сопротивления беспилотного летательного аппарата по материалам натурных экспериментов
В статье с необходимой полнотой описывается новая методика определения индуктивного сопротивления беспилотных летательных аппаратов по материалам натурных экспериментов. Данная методика прошла практическую проверку и оказалась весьма эффективной. Представляет интерес для всех специалистов-аэродинамиков, занятых разработкой и эксплуатацией этого типа летательных аппаратов.
Вопросы безаварийного применения беспилотных летательных аппаратов (БЛА) представляют серьезную научно-техническую проблему, одним из аспектов которой является обеспечение безопасного применения БЛА при полетах на полную дальность в условиях горного рельефа местности.
Километровые расходы топлива, а значит и дальность полета, при выполнении летных экспериментов в условиях горного рельефа отличаются от расходов топлива в условиях равнинной местности.
Профиль полета БЛА в режиме огибания горного рельефа местности представляет собой череду участков набора высоты и снижения (облет макро и микрорельефа). При огибании БЛА восходящих скатов рельефа, а также восходящих склонов микрорельефа самого ската, километровые расходы топлива увеличиваются.
Скачать полную версию статьи: