БОРЬБА С УСТАЛОСТЬЮ ЭКИПАЖА: ЭШЕЛОНИРОВАННАЯ ОБОРОНА
С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Международный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии
Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и
Международной федерации летной годности (IFA).
Участников Семинара приветствовали:
бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),
новый президент Уильям Восс (William Voss),
вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),
президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и
бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).
БОРЬБА С УСТАЛОСТЬЮ ЭКИПАЖА: ЭШЕЛОНИРОВАННАЯ ОБОРОНА
Дрю Доусон (Drew Dawson)
Директор,
Кирсти Маккуллоч (Kirsty McCulloch)
Исследователь Центра изучения сна Университета Южной Австралии
Известно, что усталость серьезно влияет на безопасность полетов. Традиционным средством борьбы с усталостью является ограничение рабочего времени.
Современными исследованиями установлено, что авиационные происшествия и инциденты, вызванные усталостью, являются лишь последним звеном в цепи предшествующих событий.
Этому звену предшествуют:
предоставление пли непредставление достаточного времени для сна,
использование или не использование этого времени по назначению,
особенности поведения экипажа в состоянии усталости, вызванной недосыпанием.
В последнем случае могут возникать ситуации, для которых характерны неадекватность действий, ошибки членов летного экипажа и вызванные ими авиационные происшествия и инциденты.
Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"
Ольга Розина rozina@viniti.ru
т. 155-43-22
ул. Усиевича, 20