Статьи :: ПБП ::

БОРЬБА С УСТАЛОСТЬЮ ЭКИПАЖА: ЭШЕЛОНИРОВАННАЯ ОБОРОНА

Дрю Доусон (Drew Dawson), Кирсти Маккуллоч (Kirsty McCulloch), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ


   

Увеличить VINITI-9.jpg (64кб)

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    БОРЬБА С УСТАЛОСТЬЮ ЭКИПАЖА: ЭШЕЛОНИРОВАННАЯ ОБОРОНА

    Дрю Доусон (Drew Dawson)

    Директор,

    Кирсти Маккуллоч (Kirsty McCulloch)

    Исследователь Центра изучения сна Университета Южной Австралии

    Известно, что усталость серьезно влияет на безопасность полетов. Традиционным средством борьбы с усталостью является ограниче­ние рабочего времени.

    Современными исследованиями установлено, что авиационные происшествия и инциденты, вызванные усталостью, являются лишь последним звеном в цепи предшествующих событий.

    Этому звену предшествуют:

    предоставление пли непредставление достаточного времени для сна,

    использование или не использование этого времени по назначению,

    особенности поведения экипажа в состоянии усталости, вызванной недосыпанием.

    В последнем случае могут воз­никать ситуации, для которых характерны неадекватность действий, ошибки членов летного экипажа и вызванные ими авиационные про­исшествия и инциденты.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
ДОБРОВОЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ ПЕРСОНАЛА: ЗАЧЕМ И КОМУ ОНИ НУЖНЫ?
    

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПОНЕНТНОГО АНАЛИЗА ПРИ ОБРАБОТКЕ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ

ГИПОТЕЗЫ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

Журнал "Проблемы безопасности полетов"

Человеческий фактор или кто виноват. Интервью Валерия Козлова
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
Улетный хит

Ими гордится Родина!

для модератора, администратора сайта

Наши самолеты

Нужен ли в самолете стоп-кран?


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть