Статьи :: ПБП ::

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНЫХ КУРСОВ В ЦЕНТРАХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

А.А. Терёшкин, научно-технический журнал "Проблемы безопасности полетов", Москва, ВИНИТИ, выпуск 6


    д. т. н., проф. А.А. Терёшкин,

    Украинский государственный учебно-сертификационный центр гражданской авиации

   

    Роль учебных центров гражданской авиации в обеспечении безопасности полетов значительна. Если человеческий фактор в целом является причиной до 80% авиационных происшествий, то в пределах его статистики на недостатки профессиональной подготовки приходится 25 – 30% негативных событий. Подготовка специалистов в авиационном центре должна удовлетворять возрастающим требованиям к высоко квалифицированному персоналу в широком диапазоне дисциплин и передовых технологий. Однако при этом требования, предъявляемые ко многим учебным заведениям гражданской авиации, оказываются большими, чем ресурсы, которыми они располагают.

    Для преодоления этого противоречия ICAO расширяет специальную программу TRAINAIR, созданную с целью повышения безопасности и эффективности воздушного транспорта путем установления и внедрения высоких стандартов профессиональной подготовки персонала гражданской авиации. Основная предпосылка программы TRAINAIR состоит в повышении финансовой эффективности процессов обучения. Эта программа является международной интегрированной системой для учебных заведений ГА. Участники TRAINAIR разрабатывают прикладные учебные программы в строгом соответствии с международным методологическим стандартом. Неотъемлемой частью программы является международный ресурс обучения, совместно использующий систему, которая обладает высокой эффективностью для ее участников, поскольку они могут приобретать многие учебные курсы, а сами готовят лишь их ограниченное количество. Таким образом, TRAINAIR дает возможность членам – участникам повысить качество и финансовую эффективность конечных разработок путем стандартизации учебного подхода, используемого странами – участниками.

Aviahumanfactor-6-2006.pdf (125кб)

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий

 Статьи 
МЕТОДОЛОГИЯ ЛОГИКО-ВЕРОЯТНОСТНОГО
КОЛИЧЕСТВЕННОГО ОЦЕНИВАНИЯ И АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ В ПРЕДСТОЯЩИХ ПОЛЕТАХ


Юрий Михайлович Колесниченко: четверть населения планеты - потенциальные заложники террористов
    

Многофакторная оптимизация методом случайного поиска
    

Авиатопливо и безопасность полетов. К чему приводит стремительный рост цен на авиакеросин в мировой экономике?

АПОСТЕРИОРНАЯ ОЦЕНКА ТОЧНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ГРУППОВОГО ЭКСПЕРТНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВА АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ В АВИАКОМПАНИИ


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
 Форум 
С новым 2010 годом!

Симуляция симулятора

Миф о беспилотной гражданской авиации

Профилактические работы

Наши самолеты


 Ваш выбор 
Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки


10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей


 Архив сайта 
Просмотреть